*Кажется наша дружба растет.. понимаете?
*прошло уже почти пол месяца..
каждую мою проблему мне помогал решать Хенджин, и кажется он мне нравиться... но я не хочу это признавать,так как мы друзья, тем более он айдол..не хочу портить ему жизнь своими чувствами.~~~
Сегодня посланий день лета... и скоро совсем скоро я выхожу с реста.. осталось где то две недели. Сейчас у меня идет очень сильная подготовка к роботе.. каждый день сборы со Стафом.
*время-14:20*
-Да...почему мы затрагиваем только эту тему?
*кажется директор щас взорваться.. и мой менеджер с которой я даже не хотела видится...
~Потому что. Ты испортишь карьеру себе и господину Хвану жизнь. Думай головой.
*Сказала Менеджер*.
*Мои нервы на исходе,кажется вот вот я выплесну все ей в лицо.
-Извините, но я больше не хочу разговаривать на эту тему с вами.
*Сказала я и нервно выдохнула весь воздух.
~Тогда так, ответь на последний мой вопрос.
*Я посмотрела на директора который писал что то в своем блокноте.
~какого черта тебя с твоим другом,застали вместе ехавши в машине?! *на последнее слова директор стукнул ручкой на после от его действия я дернулась.
*Я зажал губы.. кажется они не слышат меня? Я сдалась.-Хватит.
*резким движением я встала со стула захвативши с собой свою сумку и просто никого не слушавши я вышла с кабинета захлопнувши дверь.*Вновь злая расстроена я ушла с кабинета.. Дома уже никого нету.. снова в на долгое время одна.. тяжело ли это? Да. Ещё как.
Я очень дружелюбный экстраверт,общение мне нужно,я живу им.. находится в одиночестве долгое время, заставляет убиваться морально. Это правда тяжело. Чон хи вчера вечером уехала обратно в Японию.. и кажется мы больше не увидимся...
******какое то время назад******~~~
*уставшая после тренировки в спортзале.. я зашла домой,сумка сразу же улетела на стол стоявши рядом со дверью, Чон хи не знала что я приеду раньше.
*Я разулась и пошла в комнату.. От куда я слышала разговор подруги с кем то по громкой связи.. Как Нормальный человек Я решила не подслушивать... поэтому начала направляться в гардероб.. пройдя возле комнаты я услышала то.. чего кажеться не должна была..
~Когда будет новая инфа по твоей подружане?? Уже неделю ничего нового мы не узнаем! Что нам в сми писать?!
*Сказал какой то мужчина.. по голосу лет 30?! Но меня это не волновало.. Меня волнуют его слова..Прошу хоть бы я не правильно поняла..
*тат мои мысли перебивает голос моей подруги все так же доносившись с комнаты.
-Извините.. она стала мне меньше рассказывать про хенджина.. но я уверена что они буду встречаться, по крайней мере он ей нравится, вчера я у неё это узнала.
*Сердце замерло... дыхание прервалось... слезы набрались в уголки моих глаз.. я сама пос еле сильная.. но последние дни у меня очень плохие, Кажеться эмоции взяли в верх..
*И вот.. слеза течет по моей щеке.. я всё правильно поняла.. она сливала всё.. дружба? 5 летняя... блять... я не верю.. какого черта?! Она ? Как ?
*я открываю дверь.. увидим подругу которая сразу отключилась и вставши с кровати принялась меня обнимать.. но я оттолкнула её и ещё одна слеза скатилась по моему лицу..
Ч-Ёна..
-Какая я идиотка..
*Блондинка принялась плакать и просить прощение.. но она стала для меня чужой за пару минут.. так что мне больше нет дела до неё..
-Какая ты мразь.... Я ещё и думала.. От куда все знают так много.. Как ты могла? *Сквозь слезы кричала я на подругу которая сидела на полу и залежалась слезами..
Ч-Прости меня прости.. это не то... всё не так..
*Я села на кровать руками обхватив руками голову и прикусив губу сказала..
- Проваливай.. покупал билеты и ПРОВАЛИВАЙ СУКА! КАК ТЫ ПОСМЕЛА ТАК ПОСТУПИТЬ?! 5 ЛЕТ ДРУЖБЫ И ТУТ ТЫ ТВОРИШЬ ЭТО ?! КАК ДОЛГО?! ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОС?!
*Подруга а точнее уже нет ..начала плакать ещё сильнее..
Ч-Последние пол года.. Когда я ещё была в Японии я начала..
*Я взяла себя за волосы и начала сжимать их в одной руке..
-Почему?! ПОЧЕМУ ?!
*Чон хи уже задыхалась от слез.. но.. а мне то что?!
**
В тот же вечер я очень сильно напилась.. и знаете кто забирал меня с бара?*Сидевши и икавши я вязла телефон в руки и набрала первый попавший мне под палец номер..
-Ало..Ик...
*Очень приятный низкий голос который согревал меня ответил
~Ёна?! Ты пила?
-чуть чуть.. но.. ИК.. мне сегодня.. ИК.. можно! *Посмеялась я и тут же начала плакать..
-А ты кто? *Спросила я не поняв кто это ..
*Кажется парень посмеялся и ответил.
~Дурашка, ты где?
-Ммм... в баре под названием.. ******** ИК..
~Жди меня,солнышко.
-Солнышко? Какой то незнакомец назвал меня солнышком.. хах ** сказала я парень который сидел возле меня и кажется он был пьян в стельку..
*Мужчина даже не посмотрел на меня и просто вышел ещё одну стопку соджи..
-Со мной никто даже говорить не хочет... о какой дружбе может идти речь.. ИК..*Говорила сама себе я под нос и одно временно плакала.. у меня что биполярка?
***Я не знаю сколько прошло времени.. может пол часа .. может час.. но кто то спустя время со спины взял меня за руку.. и направил на выход из бара..
-Отпусти меня незнакомец!!!
*я чуть чуть приподняла голову в лево и посмотрела на парня который был в маске, в шапке, и полностью одет в черную одежду..
*Парень чуть ли не тащил меня.. я начала сопротивляться и он взял меня за талию и прижал к себе.
~Не дрыгайся. *Сказала до жути знакомый голос..
-Так ты ещё и извращенец.. я щас позову своего друга! И он убьет тебя!!! *пригрезилась я ..
*Парень кажется посмеялся?!
-Джинни!!!!! Меня хотят изнасиловать прийди.. Джи***Не успев договорить второй раз имя парня этот незнакомец закрыл рукой мой рот и повернул к себе лицом... после посадил в машину..
*когда он сел и пристегнул и меня и себя он повернулся ко мне и взял меня за подбородок..
*Я нахмурила лицо..
~мне нравится другой! Я не буду с тобой целоваться..
*Парень снял маску... мое сердце забилось чаще.. кажетесь даже в пьяном состоянии я понимаю что он мне нужен.. не как друг)..
х-Значит я извращенец ? *Я тут же покраснела.. но этого не было видно, так как мои щеки и так были красные от алкоголя..
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Люкс Класса
FanficЛии Ёна,Модель известная по всему миру, жизнь модели это тяжело..? Но может ли одна сьемка всё изменить ...? Ё-Твои фанаты.. Они..*Девушка не смогла ничего сказать дальше, она была заткнута поцелуем.. Х-Солнышко..