Твою мать!

35 1 0
                                    

~~~ ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ,Я ПОХОДУ ПИСАЛА БУХАЯ~~~
*Время приближалось к 14:00, мое оголенное тело натягивало на себя красивое платье, я пыталась выбрать красивое нов тоже время очень сдержанное, всё таки Хёнджин мне не парень, тем более я знакомлюсь с его группой. Черное платье подчеркивало мою фигуру, вроде бы мне нравится.. вроде бы что то не так? Наверняка волосы, которые я не успела ещё уложить. Как раз после надевания платья, займусь этим!
~~~
И вот я уже собранная жду звонка*

 Как раз после надевания платья, займусь этим! ~~~И вот я уже собранная жду звонка*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Забыла..
*Я подбежала к зеркалу, взяла в руки свой любимый парфюм, взбрызнула на себя несколько раз.. хотя(кому я вру. Я буквально искупалась в нем..)
*В последний раз я посмотрела на себя, долгожданный звонок.
~~~~

Закрыв дверь на ключ, я вышла со двора, и увидела машину. Кажется она совсем не Хенджина..
-А точно.. он говорил что приедет не на своей..
*Сказав себе эти слова под нос я подошла по ближе и начала садиться в машину.
Х~Привет! Рад тебя видеть!*Не успев сесть,сказал мне Хван.
-Привет, я тоже!
Х~Как ты себя чувствуешь?
*Это он щас просто ради приличия спросил? Или он и вправду волнуется?
-Не плохо! Надеюсь у тебя всё хорошо?*После этих слов мы тронулись(. В ПЛАНЕ ПОЕХАЛИ А НЕ ТО ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ)
Х~Да,жить буду!
*Ну и что это за ответ ?
-Что эт..*Не успев договорить я случайно уронила телефон в низ (где стояли мои ноги) *
-Черт..*Тихо проговорила я. *Я начала опускаться как вдруг.. Хвана подрезает какая то машина, он резко тормозит и я ударяюсь головой об бордочек..
-Твою мать! *Уже вскрикнув от боли сказала я*..
*Я увидела как на меня взглянул Хван с очень волнительным взглядом.
Х~Ты в порядке? Прости,нам подрезали , мне пришлось притормозить.. прости пожалуйста..
-Да ты чего! Вс в порядке ! Правда, не волнуйся..
*Дорогуша.. а ты не подумала , волнуется ли он вообще? Может это он ради приличия .
*Хван остановил машину...и тут? Он резко поворачивается ко мне..  несколько ловких движений и он уже за сантиметр от моего лица.. что?
-Что ? Я в порядке, не надо меня так отсматривать.
*Хван Положил руку мне на голову и начал нежно поглаживать.
Х~Правда, прости.. это моя вина.. с меня ужин!
*Ужин? Ну если так.. тогда я вся его? Хаахха
-Хорошо! *Довольным голосом ответила я.
*И вот мы снова выдвинулись в путь.
Неловкое молчание..но вдруг его решает перебить Хван.
Х~Кстати, от тебя очень приятно пахнет.
*Что он щас сказал? Прошу.. щеки не краснейте! Хоть бы не облажаться..
-Э..А. Спасибо)*Неловко ответила я..
Х~Правда! Мне очень нравится твой парфюм!
*Я смутилась ещё больше.. почему я такая публичная личность, но не могу нормально реагировать на такие вещи? В коментах мне и по хуже пишут.. Там со мной такую ролку ведут..
Х~Мы на месте!
*Осмотрев территорию.. я увидела какой то что ли ресторан? Только он был закрытого типа.
-Очень красиво. *Выйдя из машины прокомментировала я .
Х~Мы тут зависаем когда выходные) *
*Мы вошли в здание..  и начали подходить в уголок.. и уже с далека, я увидела 7 парней. Конечно я знала кто они, но в жизни знакома только с их лидером и Хваном, моим другом) да?
*Не знаю почему но волнение окутало меня.. да что со мной?

Бан Чан-Б
Чан Бин-Ч
Сынмин-С
Ён Бок(Феликс)-Ф
Джисон-Д
Минхо-М
Чонин(Айен)-А

*Мы с Хваном уже совсем близко подошли к столу.. и сразу все взгляды уставлены на меня.
Б-Привет! Хёнджин, как ты будешь представлять данную девушку? Подруга или..
*Или? Я сразу перебила его.
-Подруга.*нервно посмеялась после..*
*Мы начали знакомится... и вот дошло дело до, что заказывать.
С-Ён! Хотел сказать.. что если честно, я давно о тебе знаю! Слежу за твоими показами) мне очень нравится твой стиль!
*Оу... я так Рада.. что даже звезды наслышаны об о мне).
-Спасибо! Мне правда очень приятно) твой стиль кстати тоже не далеко ушел?
*Сынмин даже засмущался ? Вххвхв
Х-Ён, что ты будешь?
-Ну.. если можно то, без алкогольное мохито.
*Глаза Хвана расширялись больше.
Х-Я спросил про покушать, а она мне мохито? Давай. Заказывай что то плотное! Покушай хорошо!
*Ну что это за забота... Хван Хёнджин.. Прошу.. поаккуратней.. а то я так влюбится могу)
-Нет, я правда не голодна! Мне пожалуйста Мохито!
*Официант послушно записал всё сказаное мною.
Ч-Мне... Рамён с яйцом! Пиво, и... слабо острые ток поки)
Б-Чан Бин! Опять ты со своей алкашкой.
Ч-Пиво? Та оно как водичка, ниче оно мне не даст.
Ф-Посмотрим. Потом твою бредню мы не будем слушать.
А-Та все! Хватит уже. Мне пожалуйста Сашими) и.. бокал светлого вина.
*Чан закатив глаза так же сделал заказ. И вот уже все ребята заказали , дошло очередь до Хенджина, который сидел рядом со мной.
Х-Мне пожалуйста... порцию риса с тушеными овощами, а так же ..*Вдргу он резко наклоняется к моему уху и спрашивает:
Х-Слушай, ты любишь креветки?
*Что?
-Да, очень*Так же шепотом ответила я.
*Тут же он продолжает свою речь для официанта.
Х-И Салат с креветками !
*Ну и к чему это?
~~~
И вот мы уже сидим ждем наши заказы около 10 минут, за очень смешными и комфортными разговорами.

Д-Хёнджин и Ёна, а ну ка, давайте рассказывайте как вы познакомились?
*С интересом спросил парень.
Х-Ну..

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя