Очень интересные события..)

31 0 0
                                    

*Во время тренировки*

*Мы с Хенджином очень весело проводили время... не смотрят на то что хореография которой он меня обучал была довольно сложной, я выучила её почти идеально.

Х-Так.. Давай показывай)
*Довольным Фэйсом говорил хенджин. Я встала с Пола на котором секунду назад чуть не умерла.
*На счет три я начала танцевать их танец под песню ( JJAM) так как у них недавно был камбэк, мы решили что мне его лучше всего выучить.
*Каждое движение я делала очень внимательно,мои части тела прогибались изгибались на движениях. Руки уверено но с осторожностью делали движения.
*Лицо было напряжено, так как при нагрузке, я не могу контролировать свое лицо, как это делают Айдолы...
*Я пытаюсь не смотреть на лицо Хёнджина... но всё таки случайно сошлась с ним взглядом.. и он улыбался? Он был как будто восхищен.. Из за этого я чуть не смутилась но продолжила делать резкие движения. И вот куплет закончился.. я очень быстро проскользнула по стене спиной.. взявши бутылку с водой в руки, я выпила немного воды, распущенные волосы падали мне в лицо..
*хенджин встал с места подошел ко мне присел на корточки, и медленным движением убрал выпавшие прятки волос за ушко, я резко остановилась.. глоток который должен был сейчас случиться.. так и случился. Сердце начало биться сильнее, но эту сцену прервал резким движением Хенджин, который потрепал мои волосы на голове и сказал:
Х-Умничка,  я не дума что ты так хороша в этом.
* Старший мило улыбнулся.
*Я всё так же пыталась исправить ритм дыхания , которое сбилось ещё в середине танца.
*В миг я резко почувствовала боль в животе.. которая до Чертиков знакома..
-Мне нужно отойти..*С этими словами я встала и быстрым шагом направилась в туалет, который находился возле раздевалки в которой я переодевалась.
~~~
-Твою мать.. какого хрена?
*Красные числа календаря пришли ко мне на неделю раньше. Черт.
*Мой цикл с детства не был стабильным, но это проявлялось в разницу пару дней, а сейчас в неделю.
*Я прекрасно понимаю что если сейчас же не достану прокладки, мне прийдется не сладко. Но как я добегу до магазина? Если мои штаны через одно лишние движение будут испачканы.
*Другого выхода я не нашла. Зайда по дороге в раздевалку я взяла кофту нацепила на пояс, и вошла обратно в зал.
*Хенджин взволновано посмотрел на меня, так как кофты на поясе у меня не было.
-Хенджин..
*Странно.. я ещё не успела договорить , как парень встал с Пола и быстрыми шагами направился к мне.. я застыла, так как если честно.. мне было очень стыдно сказать это ему.
-Мне нужна твоя помощь..*Выдавила из себя я, как только парень был очень близко ко мне.
Х-Я понял,дай мне пять минут хорошо? *С этими словами хенджин погладил меня по плече, после побежал к своему рюкзаку, достал карту и не слова не дал мне ответить, уже выбежал со студии.
-Господи.. Как же неловко..
*С этими словами я села на пол.. сжала ноги в руки и сидела сгорала от стыда.. Хотя в этом нет ничего такого..
*Несколько минут я просто сидела и втыкала в одну точку... я не знала как вести себя дальше с Хваном, я не поминаю почему, но мне стыдно.. мои раздумывание прервала пожилая женщина которая зашла в зал с отринутыми для уборки.
~Здравствуй, милая, а что ты тут делаешь?
*Я тут же повернула голову в сторону выхода, поднявшись и одной рукой взявшись за живот я поклонилась.
-Здравствуйте, я тут тренировалась с одним человеком, он работает в этой компании.
*Госпожа странно посмотрела на меня.
~Неужели наш господин Хо привел сюда кого то?
*Господин Хо? Кто это?
-А нет вы наверное ошиблись, я пришла с..*Не успев договорить в зал забежал Хенджин с пакетом.
*Я посмотрела на него а после на Госпожу
~А.. так ты с Господином Хваном.. хорошо. Извините что прервала вашу тренировку)
*Хенджин отдышавшись поклонился ей, после того как она ушла он подошел ко мне.. и увидев что я сижу на полу он поднял меня на руки..
-Э.. что... ты ..
Х-Как ты можешь сидеть на полу? Тебе нельзя сидеть на холодном.*После этих слов он понес меня к дивану, посадил меня на него.. и преподнес мне пакет с нужными для меня вещами.
*Я неловко посмотрела в сторону и взявши пакет я встала с дивана.
-Прости что так получилось.. я правда не думала* Тут же хенджин перебил меня:
Х-Эй, ты чего извиняешься ? Всё в порядке, и я надеюсь ты не будешь чувствовать неловкости после этого, всё правда в порядке, это нормально, не переживай хорошо?
* Я останавливаюсь,так как  уже шла в сторону туалета..
-Хорошо*Сказала я с легкой улыбкой на лице, которую хенджин не видел, так как я стояла спиной..
*Я пошла в туалет, сделала всё что потребовалось.
*Выйдя с него, я увидела как хенджин спит на диване
-Меня же не было всего несколько минут.. когда он успел уснуть?
*Я очень тихими Мединами шагами подошла к дивану.. я увидела что радиометр с ним лежит плед, поэтому взяв его, я начала накрывать его теплым пледом, когда я закончила.. я посмотрела на его лицо.. которое было ещё красивее во сне..

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя