Чат-Неизвестный~

88 1 0
                                    

(часть будет написана от лица Ёны)
*Уже поздно вечером мы с моим менеджером едем домой *
Д-Слушай,Ён,твои поклонники интересуются, когда у тебя были последние отношения?
*Что за Хрень? Почему она не спросит когда я последний раз ходила в туалет ?
-К чему эти вопросы ? Дахён, мы с тобой работаем уже 3 года, ты никогда подобного не спрашивала.
*Странно но Дахён занервничала?
Д-Ну это не совсем фанаты... просто..
-Опять компания?
*Дахён в ответ лишь грустно матнула головой.
Ё-да какого черта?! Я что Айдол?! Я Артист? Какого фига компания так делает?! В прошлом году когда меня фанаты сводили с Айдолом, я попала в скандал.. И это устроила компания. Какого фига?! Я же модель.
Д-Ты известная модель. Ён,понимаешь.. если у тебя будут отношения.. мнение людей к тебе поменяться.
Ё-Нет, я не понимаю. Какая разница кто я какая я как я в ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! Даже компания, ведет себя как Сассен фанат какого то Айдола...
Д-Так ты ответишь на мой вопрос?!
Ё-Не было у меня отношений с 17 лет.
*Я закрыла глаза и попытаюсь успокоится. Снова. Компания лезет в личную жизнь..  
Д-И прошу не обижайся на меня. Я должна помогать компании ты же знаешь.
*Я промолчала.* Как вдруг я начала вспоминать сьемку которая была сегодня:
~*Какого ? Почему Хёнджин был так добр ко мне? Какая я дура..... Опять.. Как только я чувствую тепло в мою сторону я сразу думаю что это судьба или любовь.. КАКАЯ Я ДУРА.. Почему такое ощущение как будто мне 5?! Надо бы побольше общаться с парнями... а то опять буду себя накручивать..
*******
Спустя некоторое время мы прибыли домой. Дахён заехала в гараж, когда мы припоркавались я вышла с машины и направилась внутрь дома.
Д- Ён, ты ужинать что то будешь?
Ё-Пожалуй откажусь.
*Я зашла к себе в комнату и пошла сразу же в душ.. Это единственное место где и когда я могу забыть об о всем.. этот запах воды.. атмосфера.. звук душа.. самое приятное что я испытывала в своей жизни...
*Когда я вышла я улеглась в кровать и на мой телефон пришла смс:
Чат: Неизвестный ~
-Здравствуй) Это Я Хван Хёнджин ) прости если поздно)
*Что ?! Время почти 00..да и от куда у него мой номер?
-Привет,всё в порядке,могу ли я узнать у кого ты взял мой номер?
-Твой Менеджер дала мне его. Но это для нашей роботы)
-Окей
-Сладких снов, Ёна)
-И тебе
*Так забавно.. хах..

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя