*После прихода домой я не спала всю ночь.. сейчас уже 9 утра.. И я даже глаза не прикрывала.. я думала лишь об о дном.. о его словах а точнее о его вопросе?.. что это значит?! Боже... мне даже обсудить это не с кем.. у меня ни подруг ни друзей нету.. ну кроме самого то хенджина.. НО НЕ БУДУ ЖЕ Я С НИМ ЕГО ЖЕ СЛОВА ОБДУМЫВАТЬ.. 😭😭😭 как это все сложно
*Мысли в слух лезут наружу уже на протяжении нескольких часов.. почему одна фраза или вопрос зацепил меня так, что я не могу спать?*Время 10:00*
-Всё правда хорошо,папа,мама не волнуйтесь.
*Уже минут 20 я пытаюсь доказать родителям что со мной всё в порядке,хотя это не так🤷🏻♀️
М-Дочь,я видела новости про то что возможно ты потеряла подругу, это правда?
*Слова мамы снова дали мне вспомнить того человека..
*Взявши себя в руки,я решила соврать.
-Нет,это не так,всё в порядке.
П-Ну и зачем ты врешь?*я ненавидела врать.. для меня соврать это что то очень плохое,я всегда говорю правду,я в очень редких случаях могу врать.
-Слушайте..я думаю мне пора идти, у меня есть некоторые дела. *не объяснив родителям всё до конца я решила просто сдаться и рассказать всё потом. Если я щас начну рассказывать я снова буду в Трауре ближайшее время.~~~
*время:12:50**сегодня слава богу выходные, и мне не нужно никуда идти.. но.. через неделю я возобновляю свою роботу. Надеюсь все будет хорошо. Сегодня ко мне возвращается мой менеджер, которого если честно я не очень сильно хочу видеть.. после её поступка в компании.. ну ладно.
*Я сидела в телефоне листала ленту инсты.. как вдруг вижу новые фото моего друга)?
Не знаю почему но я улыбалась когда смотрела на его фото. Кажется я уже совсем сошла с ума..
*В один момент мне приходит смс от Чана*Чат-Старший Чан
~Ёна,привет,Хенджин выписали.
*Увидев сообщение не знаю почему но улыбка тут же налезла на мое лицо.. но второе смс меня встревожило..
~Мы знаем что сейчас ты просто сидишь дома, так что вот адрес***** мы ждем тебя.
*И что мне отвечать? Хотя.. вижу у меня нету выбора.. ответив положительно я отбросила телефон в сторону и продолжила собираться на .как это сказать.. встречу? .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Люкс Класса
FanfictionЛии Ёна,Модель известная по всему миру, жизнь модели это тяжело..? Но может ли одна сьемка всё изменить ...? Ё-Твои фанаты.. Они..*Девушка не смогла ничего сказать дальше, она была заткнута поцелуем.. Х-Солнышко..