~Я проснулась ~
-Черт.. это всё был сон? *Я тут же взяла телефон в руки и зашла в набранные звонки.. и да да вчера там было пусто.. это всего лишь сон..
*Странно... но мне нравится сон? Интересно это потому что компания допустила меня? И потому что там Хенджин?..
*День.. день прошел абсолютно обычно.. Хотя) сегодня ночью произошло то,чего я ждала около года...~~~
-ЁНААААААААА
*Я полусонная в предвкушении стою на выходе в аэропорту.. и слышу что очень родной мне голос кричит мое имя.
*Голова перевернулась... первый раз за год.. я увидела свою единственную подругу которая кажется вот вот заплачет..
-ЧОН ХИ!!!!* кажется мой тонкий голосок вот вот сорвется от моих криков..
*И вот мы лежим на полу плачем и радуемся одновременно.... Пытаемся обнимать друг друга ,но больше похоже на больных людей.. у которых крыша поехала.. Хотя.. я не могу это отрицать.
~Спустя некоторое время у меня в квартире*
*Время 03:28
~Так... ты мне расскажешь ? О своем Друге?
*Она сделала такой странный акцент на (Друге).. у меня аж мурашки пошли..
-Мм.. рассказывать нечего, мы просто каждый день перед сном звоним друг другу и рассказываем что произошло.. что бы чувствовать себя лучше,и гуляем мы только когда у него есть время.. у него подготовка к камбэку думаю он очень занят,поэтому кстати, пытаюсь не писать, что бы не отвлекать его.. ) Хотя.. он мне сказал что ответит на мое смс или звонок даже если умирать будет.
*У Чон хи как то рот приоткрылся.. и глаза стали больше.. вдруг она резко хватает меня за плечи и начала трясти как попало в разные стороны * ТУДА СЮДА ТУДА СЮДА
-Эй эй, хватит трогать меня
*Подргуа начала улыбаться как не в себя.
~Ты дура? Повтори ещё раз, что он сказал?
*Я закатила глаза и отодвинулась от этой сумасшедшей
-Успокойся ты. Мы друзья! Мы просто друзья , друзья понимаешь?
~Не притворяйся! Сама же говорила что между парнем и девушки нету дружбы! Забыла уже?
*Тут мелькнули все фразы в моей голове которые я говорил в каждый момент..
**Мои фразы:
-Нету дружбы между женщиной и мужчиной!
-Дружба между парнем и девушкой это невозможно !
-Девушка и парень не могут дружить!
*Я посмотрела в пол но тут же подняла голову.
-А...э.. забудь вс что я говорила.
*Я поудобнее села на диван и начала рассматривать ногти.
~Не притворяйся дурой, он же нравится тебе? Скажи ?
*Что то мелькнуло в моей голове... каждый момент который мы проводили вместе... каждое его доброе слово в мою сторону ,комплименты..
-Нет..Думаю даже если он мне и нравится мы не сможем быть вместе. Он Айдол, у них с этим очень строго.
~Ты же знаешь что у Stray kids, после контракта прошло уже около 6 лет да?
*Я махнула головой
~Значит им разрешено встречаться уже как 4 года.
-От куда наша Чон Хи, это всё знает?
* Очень умным голос сказала я
~Ну.. в отличии от тебя.. я уже всё про их группу знаю).
-А что мне знать? Я с ними знакома)
* Довольным но спокойным голосом сказала я
~Чего? Когда ты успела?
-Я же тебе говорила.. Или нет?
*Чон хи обижено постарела на меня и тут же с интересом спросила.
~И что? Как? Где это был? Когда? Почему? Каким образом?
-Эй.... Спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Люкс Класса
FanfictionЛии Ёна,Модель известная по всему миру, жизнь модели это тяжело..? Но может ли одна сьемка всё изменить ...? Ё-Твои фанаты.. Они..*Девушка не смогла ничего сказать дальше, она была заткнута поцелуем.. Х-Солнышко..