******
Странно но впервые меня окутал страх... раньше я была всегда уверенна в себе.. но кажется я сейчас переборщила?
~~~Ёна.Хватит вести себя как мразь. Это твоя робота.Успокойся ты уже со своими выскочками.
~~~
Я пытаюсь держать себя в руках. Как же тяжело... без поддержки.. Дахён? Да что на.. упрекает так же.
*Я вошла в кабинет..*-Приветствую Всех. Особенно нашу звезду* Директор кинул очень злой взгляд на меня..
*Я лишь поклонилась и присела. Началось...
-Вот скажите мне пожалуйста. Я много го запрещаю ? Или прошу ? Ёна. Жду объяснение.
*И что мне говорить..?
*Я поднялась с места. Все взгляды в этом кабинете были прикованы на мне.. кроме Дахен...она опустила голову вниз и обвела голову руками..
-Я признаю свою ошибку.. Прошу извинений.
*Директор тихо посмеялся *:-Это всё? Я сказал. Что. Жду объяснений.
*Каждое его слово заставлял меня вздрогнуть...
-Я решилась что давно не прогуливалась одна.. вот и решила выйти. Когда я гуляла ко мне подошел парень и спросил я случайно не Лии Ёна, я ответила что я. Я сразу пошла домой, но за мной увязалась толпа людей. Они спрашивали меня о чем то..
*Директор пытался слушать.. но он вот вот чуть ли не взрывался от злости.
-И прозвучал тот самый вопрос.. и я ответила. Я ответила что ответила, уже ничего не изменить.*Слова: Уже ничего не изменить* я говорила как то с уверенностью что ли ?
Все менеджера и Стафф смотрели на меня с удивлением и неким недопониманием.. :*ну извините.. я не могу вернуть время назад.*
-Ён.. Меня не волнует твое отношение ко мне. Меня волнует твоя репутация. Пойми.
*Он говорил это с огромным выдохом, и кажется..? Он пытался меня успокоить?
*Я чувствовала себя виноватой лишь на половину,кажется у меня совсем нету совести..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~*спустя пару дней*
-Кажется в ресте я чувствую себя лучше?..
Д-Сегодня я уезжаю. Моя помощь тебе временно не понадобиться.
*Да.. Да.. меня отстранили от модельной работы на месяц.. что бы всё утихало.. (обидно ли мне? В какой то степени..Да.. но кажется мне нужен этот отдых.. отпуска у меня не было уже два года.. я устала что морально что физически..
*Те кто подписан на мой аккаунт поняли меня. Но не все..*Комментарии под постом где я рассказала что ухожу в отдых на определенное время.
::Вы серьезно думаете что она уходит из за собственного желания ? Хах.. какие вы молодцы. Не правильно думаете, уходит она потому что вот вот отношения с Хенджином раскроются. Ну или же она залетела..) посмотрим )
::Ну и правильно.. на всех стендах я вижу её и её рожу.. бесит.. особенно тот альбом с Хваном.. что они себе позволяют ? Они там чуть ли не целуются...
::Если они вместе то я не пойму.. Как мой любимый Джинни мог повестись на неё ? Она сто процентов его соблазнила! Тварь!
::Хах... мне так смешно с неё, сначала стала амбасадором потом скандал про отношения, потом скандал про её острый язык.. она вообще умеет себя вести как взрослый человек ? Ну или хотя бы держать себя в руках? Она не создана для популярности.****
*Честно..? На комментарии я всегда обращала, обращаю, и буду обращать внимание.. не смотря на то что я не Айдол или артист, или певица и тд.. мне важно мнение моих фанатов что ли?*Я обняла Дахён на прощание... и вот мой дом наконец то только мой..
*Я сижу никого не трогаю..пока я тону в своих глубоких мыслях мне приходит смс**Чат: Хван Хёнджин
-Привет! Только узнал что ты ушла в рест... жаль что наша робота приостановилась( надеюсь тебе сейчас хорошо! Держись!
:Привет,со мной всё в порядке!
-Слушай, не хочешь погулять на днях? Сходим куда нибудь) познакомимся лучше.
*Хм.. Идея вовсе заманчивая..
:Да! Было бы славно! А то как раз мне делать нечего... всё что делаю это сижу дома(
-Не переживай! Я постараюсь помочь тебе) как на счет завтра? У меня завтра вечер свободный, что на счет тебя?
:Смогу)
-Тогда завтра в 17:00 будь готова,я заеду за тобой
:Уверен что это хорошая идея? А вдруг нас опять сфотографируют?..
-Не переживай по этому поводу) Сладких снов!
:Увидимся завтра! Сладкий снов!*Почему когда я веду диалог с ним я волнуюсь ? Такое ощущение как будто мне 13...
*Я чувствовала себя одновременно пустой и счастливой.. объяснение этому одни...не хочу думать об этом.
~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Люкс Класса
FanfictionЛии Ёна,Модель известная по всему миру, жизнь модели это тяжело..? Но может ли одна сьемка всё изменить ...? Ё-Твои фанаты.. Они..*Девушка не смогла ничего сказать дальше, она была заткнута поцелуем.. Х-Солнышко..