Прозвенел звонок и Феликс с Минхо разошлись по своим кафедрам.
Феликс села за парту с Джисоном и начал спрашивать.
Ф: Хан, зачем ты это сделал?
Д: а чего он ко мне лезет?
Ф: ну, Минхо тактильный человек.
Д: трахаться твой Минхо хочет. - Хан сказал это на столько громко, что все обернулись на них, и это услышал учитель.
Уч: а ну ка! Джисон, что ты только что сказал?
Д: н.. Ничего...
Уч: если я еще раз такое услышу на уроке, выгоню тебя из университета.
Д: простите...
Пара с горем пополам прошла и Феликс снова полон энергии, что бы идти за Минхо.
Ф: пошли.
Д: я с тобой никуда больше не пойду. - Хан отвернулся от друга.
Ф: ну Хан~иии... Ну пойдем... Ты просто его не знаешь.
Тут к ним в аудиторию заглянул Минхо.
М: Феликс! Белка! Идите сюда!
Джисон охренел с того, что его назвали белкой, но все таки пошел с Феликсом.
Д: чего тебе?
М: говорю же, что тебя) - парень вновь ухмыльнулся и приблизился лицом к Хану. Тот дал ему пощечину, от чего тот слегка пошатнулся. - а я хотел с тобой подружиться... - на лицо Ли наползла кривая улыбка. Он хотел просто распотрошить этого бельчонка.
Ф: Джисон! - Ликс взял руки парня в свои, что бы тот больше не причинил вреда.
Д: отпусти, Ликс.
Ф: перестань Джисон!
М: раньше в моих глазах ты выглядел совершенно иначе - говорил Минхо проводя большим пальцем около губы из которой сочилась кровь, после удара.
Д: у тебя наверняка полно дел, пока. - Джисон взял Феликса за руку и они обошли Минхо.
Ф: Джисон, что на тебя нашло?
Д: ненавижу его...Придурок.
У парней закончились все пары и они все с отсидевшей жопой, вечером направились домой. Джисон и Феликс жили через два квартала. Они попрощались на перекрестке. Ли пошел по своей дороге, в Хан пошел дальше. Джисон почти дошел до дома, и как только он повернул на поворот, его кто-то сильно толкнул и прижал к стене. Это был конечно же Ли Минхо. Он проследил за Джисоном, а после завел его в темный угол.
Д: что тебе нужно!? Отпусти.
М: который раз уже говорю, что тебя - парень медленно переплел их пальцы и заново прижал того, впившись в его шею.
Д: хватит! П.. Перестань...