Утро*
Минхо как обычно несёт Джисону еду. Он все еще думает о том что Хан вчера предлагал ему поцелуй.
М: белка, ты живая?
Джисон уже давно проснулся, но ничего не ответил. Он сидел на кровати в черной рубашке и мини юбке, прикованный цепями как собачка на поводке.
М: чего молчишь? - Ли поставил чашку с лапшой на тумбочку и достал ключи из кармана.
Джисон молчал как рыба.
М: ты меня бесишь... Для тебя тут и так все удобства. Ты спишь на кровати, а не на полу. Ты в нормальной комнате, а не в камере пыток в подвале!
Д: и ты называешь это нормальной комнатой!? - вырвалось у Хана от злости.
М: не повышай голос на меня!
Д: а ты не кричи!
Джисона огрела рука парня и на его щеке остался красный след от ладони.
М: не зли меня... - Минхо встал с кровати, но уже расцепленны руки Хана вцепились в него и повалили на кровать.
Джисон сел на бедра старшего и начал душить его.
На лице Минхо лишь была кривая ухмылка. Он достал маленький ножик из своего кармана и пырнул его в ногу парня.
Тот быстро ослабил хватку и взялся за ногу.
М: а ты умный - на лице Мино вновь была ухмылка.
Д: придурок!
М: мне нравиться смотреть на тебя, как ты мучаешься) - в глазах Ли промелькнул огонек азарта.
Д: вот же ублюдок...
М: что ты сказал?) - взяв парня за подбородок и поставив к его линии челюсти нож, спросил Минхо.
Д: н.. Ничего... - Джисон пытался тихонько выбраться.
М: повтори еще раз, что ты сказал? - все так же не отводя ножа говорил Ли.
Д: ты... Самый прекрасный человек...
М: да ты что?)
Д: ты... Самый... Лучший...
М: ну ладно, ладно - Ли убрал нож.
Хан нервно дышал. Он думал, что вся его жизнь пролетела перед глазами.
М: ешь. - сказал Минхо и вышел из комнаты.
Д: что... Это было?... Что за рабоство смерти!?