не упускай такой шанс

608 40 0
                                    

Х: давай отойдем. - Хенджин вышел из барной стойки и поманил Ли за собой - слушай, ты же уже делал так.
М: ты про...
Х: да, про твое рабство.
М: но...
Х: да брось, классно же будет)
Минхо поменялся в лице с азартного на более неуверенное.
М: но он же еще совсем малыш.
Х: ну просто признай, что хочешь его.
М: ммм... Ну..
Х: ты представь, как он будет извиваться на твоей кровати в звенящих цепях и будет молить о пощаде.
М: звучит конечно забавно, но я подумаю.
Х: не упускай такой шанс, сколько девушек выходило из твоей комнаты падая с ног.
М: не дави. Я подумаю.
Х: будешь сегодня кого-то заказывать?
М: думаю нет...нету желания... После разговора с тобой.
Х: хаха, я же как лучше)
М: спасибо, хен. - Минхо пошел на выход из клуба, но тут его остановила девушка, которую он обычно брал.
Дв-(девушка)
Дв: зайчик, ты куда? - она обхватила его руку.
М: я сегодня занят, смотри сколько тебя ждет парней. Станцуй им.
Дв: ммм... Ладно, до завтра) - девушка послал парню воздушный поцелуй и ушла обратно на сцену.
Минхо пришел домой и его встретил Феликс.
Ф: ты быстро сегодня как-то... второе дыхание открылось?
М: я никого не брал...
Ф: что? это не похоже на тебя, Минхо, ты не болен?
М: да перестань ты.
Ликс видел, что Минхо был не в настроении, поэтому не стал задавать лишних вопросов.

Всю ночь Минхо думал о предложении Хенджина. С одной стороны это было и вправду очень заманчиво, но с другой дико.
Джисон тоже не мог уснуть и каждый раз вспоминал, что сегодня сделал с ним Минхо.

Утро*
Обычно Джисон и Феликс встречаются, что бы пойти вместе в универ, но теперь вместе с ними пошел и Минхо.
Ф: привет, Джисон.
Д: при..вет... Минхо?

Рабство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя