остался со мной

486 36 6
                                    

Д: ты почему уроки не делаешь!?
Минхо оторвался от игры и взглянул на Хана.
М: а тебе чего?... Нашел свою одежду?...
Д: тебя же ругать будут.
М: я смотрю ты заботишься обо мне и моих оценках. - отложив джойстик сказал Минхо и встал с кровати.
Д: нет... С чего ты взял?
М: того чего тебе надо? - подошёл уже почти вплотную Минхо.
Д: я вообще не к тебе шел - Хан отвел взгляд в сторону от смущения.
М: а я думал ко мне) - Ли прижал парня к двери обоими руками.
Джисон слегка запаниковал.
Д: что ты хочешь?
М: что бы ты навсегда остался со мной - Ли впился в губы парня жадно кусая их.
Джисон нехотя начал отвечать, но потом он потом тоже начал страстно углублять поцелуй.
Парни не разрывая поцелуй перешли на диван. Минхо кинул Джисона на диванчик и расстегнул две первые пуговицы на своей рубашке, но не удержавшись, вновь припал к губам Хана.
Оба дышали тяжело и прерывисто. Джисон вцепился в волосы Минхо, а Ли изучал его тело под футболкой. Было жарко.
Минхо углубил поцелуй, но Джисону это не понравилось и он оттолкнул парня.
М: прости...
Джисон вновь стал рыбой и начал молчать.
М: как твоя нога?
Д: а ты как думаешь?
М: болит?...
Д: конечно болит! Ты же мне ее ножом разъебенил.
М: прости...
В словах старшего звучала забота и сочувствие. Видимо он и вправду жалеет о том, что сделал.
Д: сколько раз ты уже извинялся!?
М: ... Хан... Правда прости меня, такого больше не повторится, я обещаю.
Д: я не верю тебе больше. - Хан встал с дивана и вышел из комнаты.
Ли так и остался сидеть в одиночестве.
М: бля,... Какой я тупой! - Минхо вспоминал все плохое, что он сделал с Ханом, ему было так противно. Он жалел об этом. Он не знал, как извиняться перед Джисоном...
М: может его отпустить? ... Нет! Я хочу что бы он был со мной, я хочу его, я люблю его... Я... Люблю его?...

Рабство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя