хозяин разрешает говорить

587 37 2
                                    

пов: Джисон.
Я резко встал с кровати и хотел было выбежать в след за Минхо, но как только я встал на пол, мои ноги подкосились и я упал. Я посмотрел на свои руки и увидел, что на запястьях были красные пятна от наручников. Ноги мои почти не двигались, я их не чувствовал. На ногах были темно - синие синяки и глубокие порезы. Пока я рассматривал свое побилое тело в темную комнату вошел Минхо с тарелкой каши.
конец пов.

М: ты уже приготовился?) - Минхо поставил тарелку с кашей на пол перед Ханом - ешь.
Хан запуганным взглядом посмотрел на Ли.
М: долго ждать?
Джисон не спеша наклонился к тарелке.
М: жри уже! - Минхо ткнул лицо парня в кашу.
Тот пытался взять Минхо за руку что бы он его отпустил, но Ли начал чувствовать азарт в этом и не собирался его отпускать, но все же через некоторое время отпустил.
Джисон начал послушно есть изредка бросая взгляд на Минхо.

После того, как Хан все до чиста вылизал как собака, то поднял голову и посмотрел на Минхо.
М: хороший мальчик) - Ли потрепал парня по голове и тот чуть съёжился. - хозяин разрешает говорить.
Д: М..Минхо...
М: я твой хозяин.
Д: х..хозяин...когда ты меня отпустишь?
М: даже не думай задавать такой вопрос.
Д: что тебе нужно от меня? - на глазах Джисона навернулись слезы.
М: то что бы ты был моим рабом.
Д: теперь доволен!?
М: не разговаривай таким тоном с хозяином!
Д: зачем ты это делаешь?
М: потому что мне это нравиться) - Минхо подошел к Хану и взял его за волосы - смотри на меня. - как ты думаешь на что я способен?
Д: н..не знаю...
М: сейчас узнаешь. - Ли взял парня на руки и грубо кинул на кровать.

Рабство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя