прекрасный запах

592 37 7
                                    

Д: при..вет... Минхо?
Ф: ты же не против если он пойдет с нами?
Д: н..не против...
Ф: тогда пойдёмте.

Весь день парни умирали на парах,все кроме Феликса. Он был как лучиком солнца, который всем всегда поднимал настроение. Так и учебный день закончился. Джисон боясь того, что вдруг повториться то же самое, пошел другой дорогой.
была пятница и парни могла расслабиться от тяжелей недели.
Джисон решил прогуляться по тихим вечерним улочкам Сеула, но как только он вышел из дома сильно пожалел об этом.

Пов: Джисон
Я вышел из дома и почувствовал сильный сладкий запах. Мне стало интересно от куда исходит этот аромат и пошел по нему. Будто бы кто-то меня манил этим запахом и приговаривал « иди ко мне, не бойся». Мне казалось, что я забыл все. Этот запах вел меня под гипнозом в какой-то лес. Меня это не останавливало и я продолжаю свой путь. Я дошел до какого-то домика и запах резко исчез. Из-за дома вышел Минхо и я замер.
Конец пов.

М: а я уже тебя заждался)
Д: ч.. Что!? Почему я здесь!?
Минхо с улыбкой на лице начал подходить к Хану, но тот уже не смогу развидеть его, все в его глазах помутнело, а голова начала кружиться.
Минхо подходи все ближе и ближе к парню.
Хан не смог больше стоять на ногах и рухнул вниз, но Минхо успел его поймать.

Джисон очнулся и увидел перед собой темный потолок. Он хотел поднять руку, но его ноги и руки были прицеплены цепями, он лежал на кровати без одежды и, когда понял, что это Минхо с ним сделал, то начал кричать.
Из тени вышел Минхо.
М: чего кричишь? Тебя здесь никто не услышит.
Д: М... Минхо... З... Зачем? Почему я здесь!?
М: потому что теперь ты мой раб.

Рабство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя