М: прямо сейчас, я начну есть тебя! Твоя сочна плоть!... - в глазах Минхо был ужас и азарт. - я же... Я же канни... Я же на столько конченный, Хан - Минхо сделал каменное лицо.
Джисон сразу же отошел от состояния тревоги.
Д: ты... Ты прикалываешься!?
М: хахаха, конечно, а ты реально подумал?) - улыбнулся Минхо и обнял Джисона.
Д: я... Я тебе не верю... - парень отодвинул от себя Минхо и подошёл к двери в каморку - которой ее...
М: что? Зачем?...
Д: открой! Я тебе не верю!
Минхо уже начал бояться Хана. Он взял ключи и открыл замок.
Дверь открылась и...Ничего...
Пустая каморка... С старыми вещами...
Джисон упал на пол и начал искать какой-нибудь крючок или колечко, но ничего не было...
Д: где подвал!?...
М: какой подвал?...
Д: тут был подвал!!!
Джисону казалось, что он сошел с ума, он стал психом. Ему уже все будто бы казалось...
М: никакого подвала у меня нет и я не каннибал. Что тебе приснилось я не знаю.
Д: Минхо!... - Хан стукнул кулаками по полу. Он начал лохматить свои волосы и тянуть их, будто бы хотел их вырвать.
М: Джисон! Перестань! - Минхо упал на пол к парню и начал убирать его руки, но Джисон повернулся голову на него и свирепо посмотрел на него. Он был похож на дикого зверя.
Д: отведи меня... В... В ту комнату... Быстро!...
М: в.. В какую?... - со страхом спросил старший.
Д: где... Был я! Раньше!!!
Минхо аккуратно поднял на ноги парня и повел по лестнице вверх в прошлую комнату.Минхо от страха аж протрезвел. Ему казалось, что псих теперь не он, а Джисон.
Он открыл дверь и Джисон
Прыгнул на кровать, зарывшись в одеяло.
М: Хан... Успокойся... Пожалуйста!... Я с тобой... Все хорошо...
Джисон лишь бешено осматривался и не подпускал к себе старшего. Он немного повожкался и слез с кровати. Парень начал осматривать пол и тут в углу он нашел тот самый ножик, которым его поранил Минхо. Он взял его и вновь залез на кровать, глядя на старшего.
М: Джисон...
Хан ничего не отвечал. Он направился нож на Минхо. Тот замер.
Д: ты мне врал... Зачем ты это делал?...
М: Хан, прости... Прости меня за все. Я очень сильно люблю тебя и хочу остаться с тобой, но сейчас ты меня пугаешь...
Д: я тоже тебя люблю... - Джисон направил нож на себя...
Глаза Минхо расширились.
М: Хан! Не надо!
Но было уже поздно... Слишком поздно...Нож проник в грудь парня. Алая кровь потекла изо рта. Глаза его начали судорожно дрожать. Сильнее у него хватило только на, то что бы достать нож. Из грузи вылилось еще немного крови.
Д: прости...
Тело упало на кровать...
М: нет...нет! Джисон! - Минхо подбежал к безжизненному телу и из его глаз потекли слезы...______________________________
Давайте по классике 10 звезд и прода)
Не плачьте раньше времени) Все может измениться)