уже не хочу

532 37 6
                                    

Вечером Минхо пришел к Хану с рисом.
М: на. - сказал Минхо и поставив тарелку на тумбочку, расцепил младшего.
Минхо сел на другой конец кровати и стал наблюдать, как Джисон жадно ест.
Почему-то сегодня Минхо чувствовал к Джисону что-то другое. Раб... Ну что за слово такое странное... Ему хотелось затрахать его до смерти, что бы он был прикован к этой кровати до конца своих, но и в то же время хотел быть нежным с ним...

Д: спасибо... - набивши щеки сказал Хан.
М: угу... Тебе не холодно?
Д: чуть-чуть...
Минхо не хотел отдавать одежду Хана ему обратно. Он порылся в шкафу и нашел черную рубашку.
М: надень ее.
Джисон осмотрел вещь и после чего надел ее. Рубашка пахла вишней, точнее вишнёвыми духами.
Д: она... Приятно пахнет.
М: эта рубашка была на моей бывшей...
Д: ...
М: я ее очень любил, но она изменила мне. Поэтому я выебал последний раз ее здесь...
Д: фу...
М: чего фукаешь? Я тут что по твоему делаю сейчас?
Д: и ты хранишь все эти вещи у себя?
М: тут не все ее вещи. Многие юбки и блузки были сняты с других.
Д: тебе это нравится?
М: да... Так, спи. Завтра тебя ждет новая работа.
Д: постой! - парень схватил Минхо за запястье и остановил его.
М: чего еще?
Д: ты хотел поцеловать меня...
М: уже не хочу... - Минхо выключил свет и вышел из комнаты.
Д: придурок... Кто так делает?... Теперь я хочу его поцеловать... Фу бля, почему я думаю о таком!?... Он же хотел меня поцеловать... Хотел... А я не разрешил... Какой я тупой - парень плюхнулся на кровать и закрыл глаза.

Пов: Минхо
Я вышел из комнаты и сразу же подумал. Почему он вдруг заговорил про это? Он хочет, что бы я его поцеловал? Или это очередная подстава... Больше я не поведусь. Я его хозяин и я буду делать с ним то что хочу!

Рабство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя