Джисон проснулся в холодном поту. Все его тело дрозжало. Было тепло, но ему было холодно, все его тело было покрыто мурашками.
Было [3:15]
Минхо лежал рядом и спал крепким пьяным сном.
Джисон тихонько встал с кровати и вышел из комнаты. Он зашел на кухню и включил свет. Хан сел на стул и прижал ноги к себе.
Д: почему?... Что произошло?... - тихо шептал парень себе под нос - лучше бы я сбежал...Через некоторое время из комнаты вышел Минхо и увидел Джисона, который сидел на стуле и видимо чем-то был напуган.
М: Хани?... Все хорошо? - уже более менее трезвым голосом сказал старший.
Д: не подходи ко мне!...
У Джисона началась паника.
М: объясни, что случилось?
Д: не подходи ко мне!!! - еще с большим гневом сказал младший.
М: Хан?...
Джисон был будто бы бешеный. Он как будто был под чем то запрещённым. Он был похож на психа.
М: можешь поговорить со мною? - тихо сказал старший.
Д: уходи...
М: Хан.
Д: уходи! Не трогай меня!!!
Минхо это не нравилось. Он нагло подошёл к младше и взял его за плечи.
М: говори, что случилось!
Д: отвали!!! - Хан укусил старшего за руку и слез со стула, зажавшись в уголок кухни.
М: нет, ты мне ответишь! Говори! - Минхо снова подошёл к нему и зажал обоими руками в углу.
Джисон помолчал, а после заплакал.
Д: я... Я люблю тебя, Минхо, но... Я не могу так...
М: что случилось?...
Д: ... Ты каннибал! Ты ешь людей, я не хочу стать твоей жертвой! - Хан выбрался из под старшего и побежал к выходу, он дёрнул дверь, но она была заперта. Ни ключей, ничего не было. Хан бился в истерике и пытался выбраться.
М: да!...
Послышался звонкий голос Минхо выходящего с кухни.
М: да, я ем людей!... И что? Что ты мне сделаешь? Ты пообещал остаться со мной. - говорил Минхо подходя к младшему.Джисон подумал, что это конец.
Д: не подходи ко мне!
М: кто мне запрещает?) ты? Маленькая беспомощная белка! - Минхо подходил все ближе и ближе.
Д: нет!...______________________________
10 звезд и прода)