Х: ничего не было, не волнуйся.
Ф: фух... Его до сих пор нет дома? Где же он шляется!?
Х: Минхо?
Ф: да.Д: хозяин... Можете меня расцепить?...
М: а что случилось? Малыш хочет на свободу?
Д: у меня болят руки и ноги... И перетёрли наручники.
М: и что я должен сделать?
Д: ...
Минхо вздохнул и пошел за аптечкой. Он пришел к Хану и достал бинт. Парень расцепил сначала руки, потом и ноги Джисона.
М: давай сюда лапу. - Минхо взял ногу парня и перевезал ее, затем вторую, а потом и руки.
Д: спасибо, хозяин.
Минхо ничего не ответив вышел из комнаты и забрал аптечку с собой.Джисон до вечера ждал, что Минхо сделает с ним что нибудь, но к его удивлению ничего.
Минхо пришел навестить Хана.
М: ты какой-то дохлый...
Д: хозяин... Сегодня не будет...
М: а ты хочешь!?... Такого дохлого, даже трать не хочется - Ли сел на кровать рядом с парнем.
Д: хозяин...
М: да какой я тебе хозяин? Называй меня Минхо, а то как последняя шлюха стонешь.
Д: ... Ты сегодня другой...
М: а каким мне нужно быть?
Д: ... - Хан промолчал, лишь только посмотрев на Ли.
М: почему-то я хочу поцеловать тебя...
Д: что?
М: хочу поцеловать тебя... Просто как секс-раб, ты мне уже надоел.
Д: целуй...
Минхо повернулся к парню и посмотрел ему в глаза.
Д: ну же, целуй...
Минхо медленно приблизился к губам парня, но тут получил пощёчину от него.
Д: и не мечтай!
Минхо от злобы повалил парня и навис сверху.
М: кто тебе разрешал говорить с хозяином в таком тоне!?
Д: имею право!
М: нет! Ты теперь мой! И слушаешься ты только меня. - У старшего пропало желание целовать Джисона. Он так хотел его поцеловать, но теперь он даже не думает об этом.
Сейчас он грубо ебал юношу, вдалбливая в кровать, от чего та чуть ли не проламывалась.
Закончив свое дело он прицепил парня обратно и вышел из комнаты со словами «до вечера, шлюха».