Д: х..хозяин...
М: что?)
Д: не..не надо...
М: да кто тебя спрашивает!? - Минхо вновь прицепил парня к цепям.Феликс сидел в одиночестве.
Ф: где он шастает? Джисону позвонить что ли?... - парень взял телефон и набрал Хана. - не отвечает?... - Ликс еще несколько раз набрал Хана, но он не отвечал.
Ф: может случилось чего...пойду Минхо поищу. - Феликс оделся и пошел в клуб, куда обычно ходит его брат.
Подойдя к зданию из которого доносилась музыка, он нехотя вошёл и пошел вперед к барной стойке. Он осматривался, и его лицо выражало брезгливость.
Ф: фу, как он сюда каждый день ходит? - он подошёл к стойке и спросил бармена.
Ф: извините, вы не знаете, кто такой Ли Минхо?
Х: Феликс?
Ф: знакомы?
Х: ах, прости, я Хван Хенджин, Минхо много рассказывал про тебя.
Ф: не думал, что он про кому-то будет что-то говорить про меня.
Х: Минхо сегодня не было. Был только вчера.
Ф: где же он?...
Х: я уверен, что с твоим братом все в порядке. Позволь налить чего-нибудь?)
Ф: я не пью!
Х: да брось - говорил Хван наливая виски в стакан - на.
Ф: но...
Х: просто попробуй.
Феликс взял стакан и посмотрел на Хенджина.
Х: попробуй.
Небольшое количество алкоголя оказалось во рту Ликса. Он проглотил и на удивление самому, ему понравилось.
Ф: очень даже ничего.
Х: знал, что тебе понравится.
Ф: где то тебя видел - Ликс прищурился, смотря на бармена.
Х: год назад я встретил тебя.
Ф: да, но... Не помню что это было.
Х: тогда мы только что познакомились с Минхо в этом клубе, он напился в хлам и я дотащил его до дома. Ты как раз и встретил нас.
Ф: точно! А то вы показались мне очень знакомым.
Х: какой ты милый, точно такой же как и рассказывал Минхо про тебя)
Ф: да что вы)...
Было уже видно, что алкоголь подействовал на Феликса и тот мало чего понимал. Он с радостью допил стакан и протянул Хвану.
Ф: ещё...
Х: стой, стой, ты не мал для такого.
Ф: мне есть 18, лей.
Хван послушался и налил стаканчик.
Тут одна из девушек отошла от шеста и спустившись с лестницы подошла к Феликсу.
Дв: приветик, цыпа) не хочешь ли ты меня?)
Х: Лиса, отойди.
Девушка поняла и улыбнувшись ушла.
Ф: капец тут телки ходят.
Х: не нравятся?
Ф: не... - парень лег на стол.
Х: ты не переборщил?)