приоденься)

556 36 2
                                    

Минхо быстро двигался и не собирался выходить из тела младшего. Джисон даже не пытался выбраться, ведь он знал, что ничего не получится.
М: Хван был прав... Точно так я представлял тебя в цепях... Ммм... - Минхо прикусил губу и начал только сильнее втрахивать парня в кровать, Джисон стонал не от удовольствия, а от боли.
М: ну же, скажи что тебе нравится - Ли взял Хана за подбородок и направил на себя.
Д: н... Нет!
М: нет!?... Хаха... - Минхо входил и выходил из Хана, словно зверь. Еще он никогда не занимался сексом с парнем. Ему дарило это новые ощущения и эмоции. Это как-то по своему возбуждало.
Джисон продолжал протяжно стонать и тяжело дышать. Спустя пару минут старший кончил и с громким стоном вышел из младшего. Все тело Джисона дрожало и было горячим.
М: на сегодня думаю хватит). - парень натянул брюки и слез с кровати.
Джисон пустым взглядом смотрел в темный потолок.
М: ну ка, приоденься. - парень кинул короткую юбку, видимо какой-то девушки, из шкафа.
Д: да,... Хозяин...
Минхо подошёл к Хану и расцепил его. Руки джисона уже начали кровоточить.
М: одевай. - Минхо сел на кровать рядом и начал смотреть, как Джисон мучился.
Через три минуты, Хан с горем пополам надел эту чёртову юбку и уселся на кровать рядом с Минхо.
М: ты теперь мой) никуда не уйдёшь, никуда не сбежишь) хахаха.
Д: какой ты придурок...
М: ты хочешь повторить!?
Д: х.. Хозяин.. П... Прости.. Те...
М: так то лучше. Ложись спать. - Минхо потрепал парня по волосам и вышел из комнаты.

Что происходит в клубе*
Х: Феликс, ты вообще никакой. Тебе помочь дойти до дома?
Ф: Хен... Угу... - Ликс уже почти спал.
Хенджин вышел из-за барной стойки и попросил других барменш, обслужить посетителей.

Хенджин дотошил парня до дивана и не удержав его  повалил на диван, а сам упал на него.
Ф: Хен...
Хенджин чуть приподнялся.
Х: ммм...
Ф: поцелуй меня...

Рабство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя