Джисон ушел в, так называемую свою комнату и плюхнулся на кровать. Кошка проснулась и начала мяукать.
Д: чего орешь?
Кошка продолжала громко мяукать и ластиться около парня, залезая на его колени.
Д: может быть ты кушать хочешь?...
Джисон встал с кровати, а кошка последовала за ним и тоже спрыгнула с кровати. Хан вышел из комнаты и кошка вновь побежала за Ханом.
Парень постучался в комнату к Минхо и тихонько приоткрыл ее. В комнату мигом забежала кошка и запрыгнула к Ли на колени.
М: Суни! Я уж думал, тебя Хан замучил. - Ли посмотрел на парня, который стоял в дверной проходе.
М: пошли, я тебя покормлю. - сказал Минхо и пошел к выходу из комнаты.
Хан отошёл от прохода.
Когда Минхо выходил из комнаты, то их взгляды с Джисоном сцепились. Ли шлёпнул парня по заднице и ушел на кухню.Джисон подошёл к Минхо на кухню и взяв орехи пошел к себе.
М: Хан!
Джисон остановился.
М: у тебя нету аллергии на кошачью шерсть?
Д: нет - тихо ответил он.
М: Джисон, прости меня - Ли подошёл к парню и приобнял его со спины.
Д: отстань! - Джисон скинул руки старшего и пошел на верх.
М: кажется мой мальчик плохо себя ведёт) - с ухмылкой сказал Ли и подойдя к Хану ближе взял его на руки и понёс в комнату, куда он шел.
Д: ээй! Отпусти меня! - джисон брыкалась и пытался выбраться на протяжении всего времени, пока Минхо не кинул его на кровать.
М: ты плохо себя ведёшь, нужно тебя наказать) - с пошлой ухмылкой сказал Минхо и впился в губы парня.
Джисон ворочал голову и пытался уйти от поцелуя, но Минхо взял голову парня за подбородок, а обе его руки скрестил и поднял вверх, прижав того.
Хану некуда было деваться и он начал отвечать на поцелуй.________________________________________
Простите, что сегодня мало.
Этот фф я написала на рандом😳, а тут и двух недель не прошло, как тут уже тысяча просмотров стукнуло.Подписывайтесь на мой телеграм канал: [https://t.me/dvabomja143] «✨малинка SooYoon✨»
Там про ЖИЗНЬ... меня, фанфики, песни и обновления в Wattpad)Я очень рада, кому нравится этот фанфик)