кошмары

377 34 6
                                    

Прошла обещенная «минуточка» Минхо и он встал с кровати.
М: так, в универ сегодня не пойдешь, у тебя нога... Я дам тебе свою зарядку, если подойдёт... Посидишь?
Д: да, конечно)
Минхо нашел зарядку для телефона, приготовил им завтрак, они покушали, парень оделся и пошел на учёбу.

Джисон поставил телефон заряжаться, а сам пошел еще раз осматриваться. Он смотрел и смотрел на те ключи.
Д: а вдруг?... Нет... Он не может... Он ведь такой мимими, как он может убить человека?... А хотя...

Джисон открыл дверь, а после спустился в подвал. Никого не было и Минхо тоже).
Это радовало Джисона и он понял, что не сошел с ума и это вправду был сон.
Хан зашел в комнату к Минхо, где был буквально пол часа назад и только сейчас увидел, какой беспорядок у него в комнате.
Хан решил прибраться, даже если Минхо придет и все разбросает, ему было все равно, он просто хотел, что бы в комнате стало хоть чуть чуть чисто.

Время уже подходило к 7 вечера, Минхо долго не было.
Джисон начал волноваться.
Д: а вдруг с ним что-то случилось?...
Тут Хан слышит звук открывающейся двери и в дом заваливается далеко не трезвый Минхо.
М: Хана! Встречай своего парня!
Джисон выбежал из комнаты и буквально поймал старшего на руки.
Д: Минхо, ты пил!?
М: неа,... Я стеклый как трезвышко).
Д: ты ведёшь себе не адекватно...
М: кто?... Я!?... Да я самый АдВоКаТнЫй на свете...
Д: ага, вижу, адвокат, блин...
Джисон потащил Минхо в комнату. Там он кинул его на диван и тот сразу же уснул.
Д: и для кого я тут порядок наводил? Что бы эта пьяная рожа улеглась тут спать?
Джисон смирился с этим.
Тут в комнату входит кошка.
Д: ну хоть кто-то тут трезвый есть.
Кошечка принялась мяукать.
Д: кушать наверное хочешь.
Хан пошел на кухню, а Суни последовала за ним. Парень нашел корм для кошки и дал его ей.
Хан пришел в комнату и улёгся рядом с Минхо.
Всю ночь его мучали кошмары.

Минхо, Минхо, Минхо, он ест людей? Почему? Что я ему сделал!? Не надо! Не убивай! Ли Минхо, пощади!!!

____________________________

10 звезд и прода)

Рабство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя