Феликс весь в слезах пошёл домой вместе с Хенджином, а Минхо закрыл дверь и пошёл к Джисону, но открыв дверь, не обнаружил его. Лишь только открытое окно и качающаяся занавеска от ветра.
М: Джисон!?... - Ли выглянул в окно и увидел Джисона, который свернувшись клубочком, лежал под окном и плакал.
М: боже мой, Хани! - парень рванул к двери и выбежал из дома, направившись к Хану.
Он подошёл к парню и присел на кофточке рядом с ним.
Д: я не могу меня, будто бы что-то не пускает,... я хочу остаться тут, с тобой, Хен! - младший поднял взгляд на старшего и вцепившись в его футболку, начал плакать ему в плечо.
М: успокойся, малыш. Всё будет хорошо. Пошли в дом. - шёпотом, - сказал старший и поцеловал парня в макушкуОни сидели в теплой ванне, каждый купал друг друга.
Д: Минхо, я останусь с тобой, я буду рядом... Я помогу тебе.
М: прости меня... Прости за все, что я тебе сделал.
Д: хорошо, ты тоже прости меня. Я не должен был кричать на тебя...
М: я бы не сделал тебе плохого, я просто лишь хотел, что бы ты остался со мной... Я хочу что бы ты был только моим - парень прижал Хана к себе и поцеловал в плечо. - я люблю тебя.
Д: я тебя тоже...
М: не знаю что со мной, но я становлюсь... зависим от тебя?... Я не знаю, что со мной происходит...
Д: я тебя понимаю, я постараюсь избавить тебя от этого...
М: спасибо...Вот Минхо уже сушит феном волосы Джисона, сидя на диване, а Хан сидит между его ног.
Высушив парню волосы Минхо выключил фен и отложил его в сторону.
М: я люблю тебя, Хани - сказал Минхо и свесился парню на плечи, обнял его за шею сзади, а после поцеловал. - я не причиню больше тебе боли...
После нескольких минут молчания, Минхо снова начал говорить.
М: ты боишься меня, да?... Ты больше не раб.
Джисон посмотрел на Минхо.
М: ты мой парень.