Наконец-то закончив работу я выхожу из офиса. Если бы не придурки, которые не смогли вовремя доставить поставки, я бы уже был дома, но эти чёртовы идиоты не умеют думать мозгами. Иду в парк возле компании, я часто люблю проводить там время после работы. Сев на лавочку я достаю сигареты и телефон, на него приходит пару SMS. Прикуриваю сигарету, одно от очередного тупого сотрудника, который в сотый раз не понял, что я от него хочу. А второе от Лины, очередная пассия для траха, это помогает мне расслабиться после особенно трудных дней. В сообщении сказано, что она ждёт меня в любое время. Выключаю телефон и выпускаю дым в ночное небо. Боковым зрением замечаю, как девушка садиться на соседнию лавку, не обращаю на неё внимания, мне нет дела до неё. Откидываюсь на деревянную спинку и слышу справа довольно громкий всхлип, поворачиваю голову в сторону девушки, только сейчас я позволяю себе рассмотреть её получше. Каштановые волосы чуть ниже лопаток, серо-голубые глаза, окуратный носик, розовые щёки и размазанная туш из-за слёз. Одета она достаточно легко, даже для летнего вечера, на улице от силы 16 градусов. Чёрная мини юбка, белый топ, больше на ней ничего нет. В таком наряде её легко могут использовать, так ещё в таком эмоциональном состоянии. Не знаю, почему во мне просыпается подобное чувство, но мне хочется помочь ей, защитить от всех проблем. Я давно не испытывал подобного, вернее, никогда. Выкидываю бычок от сигареты и поднимаюсь, подхожу к соседней лавке где сидит девушка, сую руки в карманы брюк и чуть наклоняю голову в бок.
-Тебе чем нибудь помочь?
Спрашиваю я, она поднимает голову и смотрит на меня своими зареванными голубыми глазами. Мотает головой.
-Не думаю, что вы как-то поможете в этой ситуации..
Она снова всхлипывает и опускает голову, продолжая теребить ткань юбки.
-Возможно, но я хотя-бы смогу оказать моральную помощь. Что у тебя произошло?
Я остаюсь таким же холодным как и всегда, возможно, стоило вести себя мягче, но я уже иду на большие подвиги, предлагая ей свою помощь.
-Я не уверенна, что могу рассказать вам о таком, это достаточно личное..
Делаю глубокий вдох, начинаю чувствовать как злость одолевает мною, но стараюсь держать себя в руках, дабы не напугать девочку.
-Парень бросил? Поссорилась с родителями?
Она мотает головой на каждое моё предположение.
-Малявка, давай не будем тратить твоё и моё время, рассказывай, что случилось?
-У меня не стало мамы сегодня утром.
Она зарывает лицо в свои каштановые волосы и снова начинает рыдать. Я не знаю как мне реагировать на подобное, поэтому сажусь рядом и притягиваю её ближе за плечи. Девчонка всхлипывает ещё сильнее, я глажу ее по слегка кучерявым волосам, изначально она была очень зажата, но вскоре позволила себе расслабиться. Возможно, сначала она думала, что я конченный ублюдок, который может использоваться ей в таком положении, но у меня и мысли бы не возникло сделать что-то подобное.
-Почему ты не дома, разве не понимаешь, что в небезопасно гулять девушке в таком виде. Знаешь, сколько извращенцев вокруг?
-Дома папа, а он становится ужасным под действием алкоголя.
Всё ясно. Мать умерла, отец пьяница. Девочка вынуждена бродить ночью по парку в таком виде, ей просто некуда податься.
-Значит так, сейчас ты успокаиваешься и мы едим ко мне, там можешь переночевать.
Поднимаюсь с лавки и беру её за руку. Поднимает на меня взгляд, она явно в недоумение.
-Нет, вы что? Я не могу! Это не правильно.
Закатываю глаза и рывком поднимаю её с лавочки.
-Можешь. Я обещаю, что ничего плохого тебе не сделаю. Буду держать руки при себе, я не больной ублюдок.
-А вам не будет это внапряг?
-Во-первых, прекращай выкать, я не настолько стар. А Во-вторых, раз я говорю, что могу, значит не внапряг. Пошли в машину, она здесь не далеко.
Мой шаг быстрее и шире, она ели успевает за мной. Это выглядит мило и забавно, рост у девчонки не выше 155 точно, тем временем как мой рост составляет 189. Ловлю себя на мысле, что мне нравится наблюдать за ней, она такая кроха по сравнению со мной. Открываю для неё заднюю дверь машины, а сам сажусь за водительское. Завожу машину и еду в направление своего дома, едим мы в тишине, она стесняется меня, а мне не хочется напрягать её лишними вопросами. Через пол часа останавливаюсь на стоянке перед домом.
-Приехали, выходи.
Дверь не открывается и сзади тихо, оборачиваюсь и вижу, что она заснула. Будить не хочется, уже правда слишком поздно. Выхожу из машины и открываю дверь где сидит девочка, смотрю на неё пару секунд. Овальные черты лица, окуратный маленький носик, фарфоровая шея, румяные щёчки, макияжа на ней нет вовсе, не считаю ресниц. Боже, блять, из какого журнала она вылезла? Отгоняю мысли по поводу её кукольной красоты и беру её на руки, она такая лёгкая, словно ничего не весит. Захожу в дом и сразу несу её в спальню, осторожно ложу девчонку на кровать, сажусь на её край и снимаю с неё чёрные туфли на небольшом каблуке, вещи у неё достаточно не дорогие, хоть и в хорошем состоянии. Только сейчас замечаю, что даже не знаю как её зовут. Она открывает глаза, хмурит брови из-за яркого света.
-Ах! Я заснула, простите. Сама не заметила..
-Говорю же, хватит выкать. Я не настолько стар, на сколько ты думаешь.
-А сколько вам, то есть..тебе лет?
Вовремя выкрутилась, молодец.
-Тридцать недавно исполнилось. А тебе?
Она садиться на кровати чуть прямее, теперь наши взгляды на одном уровне.
-Восемнадцать.
Твою мать, Беляев, куда ты вляпался. Благо, совершенно летняя. У меня не было в планах помочь ей, а потом трахнуть, но и водится с малолеткой не хотелось бы.
-Я даже не спросил как тебя зовут.
-Валерия. Подруга называет меня просто Лера. А ты? Как тебя зовут?
-Константин.
-А для друзей? Также грубо?
-Да, и друзей у меня не так уж много.
Лера надувает и без того пухлые губки и отворачивается, скрестив руки на груди. Она всё так же стесняется меня, но уже меньше.
-Обиделась, что-ли?
-Нет.
-Значит обиделась. Я привык быть грубым ко всем и проявлять доброту мне не свойственно.
-Но ты же помог мне. Почему остальным не можешь?
-Не сравнивай себя с другими, плохое качество.
На самом деле я сам не знаю почему помог ей.
-Так, хватит. Ложись спать, завтра поговорим по душам.
Я собираюсь уходить, но девчонка хватает меня за руку. Я смотрю на неё сверху вниз, и так она выглядит ещё более невинной.
-Постой! А где ты будешь спать?
-Посплю на диване, не умру.
Я выхожу и закрываю за собой дверь в комнату, спускаюсь в гостиную возле кухни и ложусь на диван. В скорее я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...