Я захожу в свою комнату пока Костя с кем-то общается на первом этаже. Все мои вещи разбросаны, будто кто-то что-то искал, но всё на месте. Сев на кровать я прижимаю колени к груди и жду когда мужчина закончит свой разговор. Через десять минут Костя заходит ко мне, перед этим постучав в дверь. Пройдя внутрь он садиться на кровати.
-Ты как, принцесса?
-Всё хорошо. Ты знаешь, кто это сделал?
Мужчина отрицательно покачал головой.
-Нет, но есть догадки.
-Поделишься?
-Пока нет, милая. Иди сюда, ты напугана и это видно.
Он розкрывает руки и я тут же падаю в его объятья. Не буду отрицать, я правда обеспокоенна и напугана тем, что произошло. В его руках тепло и надёжно. Сейчас в нашем маленьком мире есть только он и я, на несколько минут позволяю себе отойти от неприятной ситуации и просто раствориться в нём, не думая ни о чём. Но это продлилось не долго, мы снова вернулись к этой теме.
-Я позвонил Борису, моему другу. Он следователь и сможет помочь.
-Если ты так уверен в нём то, хорошо.***
Проснувшись утром я услышала голоса на первом этаже. Один из них принадлежит Косте, а второй мне не знакомый. Переодев пижаму я спускаюсь в низ, в гостиной сидит Костя и ещё один мужчина, заметив меня они замолкают.
-Доброе утро, малыш.
-Доброе.
Мой взгляд переключает на мужчину возле него.
-Это Борис. Друг, про которого я тебе рассказывал.
Подхожу ближе и протягиваю руку Борису, тот слегка сжимает её.
-Будем знакомы.
Я киваю и мужчины снова переключаются на разговор между собой. Отхожу на кухню, чтобы сделать чай и параллельно пытаюсь вникнуть в тему разговора.
-Камеры показали, что вчера в дом проникал парень. Кто он и зачем приходил не понятно, сам он был во всём чёрном, личность распознать не удалось, но мы работаем над этим.
Выругавшись пару раз Костя предложил своему другу встретиться завтра и, чтобы тот звонил если узнает хоть что-то. Борис уходит и мы наконец-то остаёмся дома одни. Мужчина подходит ко мне сзади и обнимает за талию, положив подбородок мне на плечо зарывается лицом в кудрявые волосы.
-Не переживай, милая, я со всем разберусь.
Шепчет он у самой мочки моего уха. От этого действия я вздрагиваю и оборачиваюсь лицом к нему.
-Я знаю.
Костя облегченно выдыхает, будто с его души только что сняли большой груз, он наклоняется ниже и накрывает мои губы своими, я чувствую как его язык полностью овладел моим. Рука мужчины блуждает по моему телу. По спине, проводя дорожку вдоль позвоночника, а другая зарывается в волосы. Мы не отстраняемся ещё какое-то время, когда я рядом с ним меня не беспокоит время или что-то похуже, я знаю, что в этих руках я обрету покой и защиту, что эти руки не дадут меня в обиду никому. Простояв так с минут мы отстраняемся, и Костя, неожиданно для меня, произносит:
-Я знаю, кто это.
-Кто?
Встревоженно и с интересом спрашиваю я.
-Мой младший брат. Мы не общаемся давно.
-Но почему?
-Мой брат наркоман, которому нужны деньги на вещества поэтому он ворует их у меня.
Он с такой ненавистью говорит о своём брате, что мне становится не по себе.
-Подобным способом?
-Да, он приходил и не единожды. Эта скотина и раньше приходила, пока я был на работе и переворачивала всё в доме.
-Ты не можешь просто посадить его в специальное учреждения для нарко-зависимых?
Мне искренне интересно, что произошло с братом Кости поэтому я задаю столько вопросов, пускай порой глупые и наивные, но он отвечает на все.
-Ладно, не забивай свою маленькую, красивую головку такими вещами.
Я решаю сменить тему на более приятную.
-Я сегодня собиралась в клуб с Яной.
-Не думал, что ты из тех девчонок, которые предпочтут пойти на дискотеку, нежели чтение книг.
-Я бы предпочла чтение книг, но Яна силой меня туда тащит.
-Ну и правильно, только будь осторожна. Если что, сразу звони мне, я приеду и заберу тебя, хорошо?
-Да.
Чмокнув мужчину в нос я бегу на второй этаж искать наряд на вечер. Это слишком открыто..Это чересчур ярко..А это вообще как на поминки!
Платье летят на кровать одно за другим, пока я не нахожу то самое. Чёрное платье чуть выше колена с вырезом сбоку до бедра. Идеальное. Надеваю серьги, которые подарила мне мама на пятнадцать лет и ожерелье от Кости. Пока я искала наряд, переодевалась, красилась и делала укладку уже успело стукнуть восемь и мне нужно было выходить. Я спустилась в низ и тут же наткнулась на взгляд серых глаз.
-Уже уходишь?
-Да, Яна будет ждать меня возле входа в клуб.
Мужчина подходит к лестнице где я остановилась и обхватывает меня за талию.
-Вернись к часу ночи.
-Я уже взрослая и могу решать, когда мне возвращаться домой.Я недовольно кривлю губы и отворачиваюсь, а Костя натягиват свою едва заметную улыбку.
-Да, ты взрослая, но чтобы я не волновался будь хорошей девочкой и вернись домой к часу.
-Хорошо.
Он целует меня в щеку, щетина покалывает нежную кожу.
-Хорошо вам провести время.
-Тебе тоже, с твоим ноутбуком и бумажками.
-В отличии от тебя у меня много работы и нет времени на вечеринке.
-Да-да, конечно! Куда мне до тебя.
Кричу я уже с коридора, вот-вот готовясь к выходу.
-Не скучай без меня.
Костя оказывается рядом, облокотившись о стену и скрестив руки на груди.
-Я не то, что соскучусь. Я сойду с ума без тебя.
-Не преувеличивай.
-А я и не преувеличиваю.
В эту секунду я выхожу из дома и сажу в такси, мужчина стоить на пороге и смотрит на то, как я уезжаю. Я планирую вернуться не позже часа, чтобы Костя зря не волновался. На пороге клуба меня встречает Яна в ярко красном коротком платье.
-Ну, что подруга? Готова повеселиться!?
Смеётся она и ведёт меня внутрь здания.
-Здесь много красивых парней, смотри не положи глаз на одного из них.
-Яна, у меня уже есть парень.
-Парень или мужчина, старше тебя на 12 лет, который готов проломить голову каждому, кто косо на тебя посмотрит?
-Ой да ну тебя, в любом случае, я его люблю.
Мы заказываем пару коктейлей и Яна тянет меня танцевать. Всё это время мы веселимся и болтаем, Яна выпивает ещё пару коктейлей, после которых её понесло, а я отказалась от выпивки и слежу за подругой, которая уже несёт полный бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...