После звонка Валерии я быстро забираю пиджак со спинки кресла и закрываю крышку ноутбука. Быстрым шагом выхожу из кабинета, навстречу мне идёт секретарша с документами.
-Константин Сергеевич, подпишите, пожалуйста.
-Позже.
-Но это срочно.
-Я сказал позже!
Сажусь в машину и вбиваю в навигатор адрес, который мне скинула малявка. Блять, если они что-то сделают с ней, я оторву ноги каждому. До её квартиры ехать около 20 минут, я выжимаю всю скорость из машины, проезжая на красный свет и срезая повороты. Мы знакомы от силы 4 дня, но я уже еду на практически другой конец Москвы, чтобы спасти её от уёбков, которых она назвала "папины друзья" и они, судя по всему, не в самом трезвом состоянии. Мне не свойственно помогать людям и проявлять жалость по отношению к ним тоже, но эта девочка заставляет меня идти на подобные поступки. Последний поворот и я останавливаюсь рядом со старым пяти этажном здании, она живёт на самом последнем, если я не ошибаюсь. Шагаю через две ступеньке, много времени у меня нет, если она живёт в подобной квартире, то её замок долго не выдержит, а её папаша вместе с друзьями просто так не успокоятся. Лифта в доме нет, но мне не сложно подняться на пятый этаж. Дёргаю ручку входной двери, благо она открыта, судя по всему её забыли закрыть после прихода. Вижу двоих ублюдков, которые пытаются сломать замок в комнату Леры, а третий стоит рядом, скрестив руки на груди и улыбаясь. Тот, что стоит рядом скорее всего её отец.
-Ей, ты кто такой?! Как ты зашёл в мою квартиру?!
-В гости пришёл.
Мужик корчит недовольную мину, подходит ко мне. Он ниже меня на пол головы и остальные в принципе тоже. Папаша заносит кулак, чтобы ударить меня, но я перехватываю его руку, раздается громкий хруст и крик. Я ломаю ему руку без какого либо сожаления, ублюдок падает на пол и скулит, держась за правую руку.
-Ещё кто-то хочет познакомились по ближе?
Они переглянулись и кинулись на меня одновременно. Одному я ломаю нос и палец на левой руке, а второму ломаю руку, как и первому, только левую. Они сидят на кухне, скулят и ноют. Я понижаю голос настолько, что они вздрагивают.
-Ещё раз тронете девочку и я обещаю, что на переломе конечностей я не остановлюсь. Вы меня поняли?
Все трое кивают.
-А сейчас пиздуйте отсюда, чтобы я вас не видел. Вернётесь через 30 минут, не раньше.
Когда они уходят, я подхожу к двери в комнату Леры. За дверью слышно только тихие всхлипы. Я не стал стучать и просить, чтобы она открыла. Просто выбиваю дверь, она и так держится на волосине. Когда я захожу в комнату она вздрагивает и ещё больше сжимается в углу. Я подхожу к ней и сажусь рядом, в комнате чисто, похоже, что это самое читое место во всей квартире. Легонько глажу её по каштановым волосам, от чего она вздрагивает, но всё же поднимает голову и смотрит на меня.
-Всё хорошо, маленькая. Ты в безопасности.
Она обнимает меня, уткнувшись носом в грудь. Глажу её по плечам и спине, ей нужно время, чтобы прийти в себя.
-Спасибо, что кинул всё и приехал ко мне, не представляю, чтобы я делала, если бы ты не успел.
-Я здесь, рядом с тобой. Ты можешь больше не переживать. Давай, я увезу тебя отсюда?
Лера кивает, ей явно не хочется оставаться здесь, она знает, что я ничего ей не сделаю. Как раз в тот момент, когда мы собирались уходить, в квартиру вернулись ублюдки. Лера берет меня под руку и прижимается ближе ко мне, они проходят в квартиру даже не поднимая взгляда. Мы выходим из квартиры, а после и дома, открываю ей дверь машины, а после сажусь за водительское сидение. Мы едим не спеша, я периодически поглядываю на малявку в зеркало заднего вида, оценивая её состояние. Она уже не плачем, но всё такая же зажатая, смотрит в окно, о чем-то задумавшись.
-Давай договоримся, что ты забудешь сегодняшние происшествия как страшный сон.
-Я постараюсь.
Наши взгляды встречаются в зеркале, мой серьёзный и её измученый. Она улыбается мне и я не могу передать какое количество милоты я сейчас испытываю. Дальше мы едим в тишине, до самого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...