Утром я проснулся от шума исходящего из кухни. Сжимаю пальцы на переносице и недовольно вздыхаю, домработница так рано не приходит, а девчонка вряд-ли полезет на кухню, она слишком меня стесняется. Тогда, кого могло принести рано утром? Возможно, это одна из моих пассий или же тот, у которого есть ключи от моего дома. Возле дома 24/7 стоит охранна поэтому вариант, что это вор, сразу отпадает. Я поднимаюсь с дивана и вижу, как Лера что-то готовит на кухне. Оказывается, я ошибся, мне стало интересно, что она может делать утром на моей кухне. Подхожу ближе и облокачиваюсь о столешницу, складывая руки на груди.
-И что же ты здесь делаешь, малявка? Решила сделать погром?
Я такой же грубый как и всегда, она понемногу начинает привыкать, но всё ещё дёргается.
-Я? Нет, ты что? Просто решила приготовить для тебя завтрак, в честь благодарности.
-Спасибо, конечно, но я не ем утром. Предпочитаю заезжать за кофе перед работой.
-А, прости, я не знала.
Девчонка явно расстроилась. Она приготовить яичницу с салатом, я слежу за питание и стараюсь в свободное время ходить в зал поэтому её завтрак выглядит в полне нормальным, да и расстраивать её я не хотел.
-Я, конечно, не завтракаю дома, но думаю, можно сделать исключение.
Она смотрит на меня своими серо-голубыми глазами, в них читается удивление и удовлетворение одновременно. Лера ставит тарелку и чашку крепкого кофе на стол. Я сажусь за него, она стоит рядом, облокотившись о край стола руками.
-А ты есть не собираешься?
-О, нет. Я не ем перед институтом.
Поднимаюсь с места и достаю из шкафчика тарелку для девочки. Она как раз приготовила два яйца, ставлу тарелку на стол напротив меня и делюсь салатом, она приготовила его слишком много.
-Я не могу оставить тебя голодной, малявка. Садись, поедим вместе.
Валерия пытается ещё пару раз возразить, но всё же садиться. Мало кто может выдержать мой напор и она, тем более.
-Я отвезу тебя в универ после завтрака, а после поеду на работу.
-Не нужно, едь сразу на работу. Я сама доберусь.
Как же меня раздражает её через мерная вежливость. Я по нижаю голос и из-за этого он становится ещё более грубым.
-Валерия, это не обсуждается.
-Скажи, пожалуйста, почему ты помогаешь мне? Мы едва знакомы, а ты уже предложил мне свой дом для ночёвки, настаиваешь на том, чтобы я позавтракала и ты отвез меня в университет. Для чего всё это?
Блять, я сам задаю себе этот вопрос с того момента, как мы встретились и пока не могу дать ответа на этот вопрос.
-Не знаю, малявка. Иди собирайся.
-Ладно.
Она немного расстроена, но пытается не показать это. Через некоторое время я захожу в комнату, дабы переодеться. Девчонка просто сидит на кровати и смотрит в одну точку, я немного обеспокоенный её состоянием поэтому спрашиваю, всё ли у неё хорошо? Она отвечает, что да.
-Тогда, выйди. Мне нужно переодеться.
Лера понимающе кивает и выходит. Наконец добравшись мы выходим во двор. Везу девчонку к универу и только, когда она закрывает за собой дверь машины, понимаю, что забыл оставить ей свой номер, чтобы звонила если что-то случится. Быстро выхожу из машины, пока она не успела уйти за ворота.
-Малявка!
Она оборачивается. Возвращается ко мне и смотрит чуть приподняв брови.
-Хотел оставить тебя свой номер. Мало ли, что-то случилось, можешь звонить в любое время.
Протягиваю ей визитку, она пару секунд смотрит на неё, а потом суёт в карман рюкзака.
-Хорошо, спасибо.
Девчонка улыбается мне на прощание и заходит в глубь университете. Я очень надеюсь, что ей больше не понадобится моя помощь, но всё же в груди что-то предательски ёкнуло. Пытаюсь не предавать этому большое значение и просто сажусь обратно в машину. В этот раз уже еду в компанию.
Целый день всё проходит как всегда, симпатичная секретарша, с пышным декольте светит им на всю компанию. Тупые работники не могу понять, что я от них хочу. Поставки как всегда приходят с задержкой в день, и меня это жутко раздражает. Пару раз я ловил себя на мысли, что думаю о Лере, но быстро отгонял их куда подальше, так как подобные мысли мешают мне сосредоточиться на работе. Вечером я еду домой, заезжаю в магазин, на этом всё. Весь оставшиеся вечер я провожу за ноутом, а после просто ложусь спать. Моя подушка всё также пахнет её духами, пытаюсь не предавать этому значения и просто провалиться в сон, но не получается. Достаю из кармана пиджака пачку сигарет и выхожу на балкон. Выпускаю дым в небо и вспоминаю её улыбку, запах, красивые глазки и кукольные черты лица. Твою ж мать, почему я просто не могу забыть о ней? Скурив три сигареты я всё же возвращаюсь в кровать и в этот раз у меня выходит заснуть. Почему у меня не получается выкинуть её из головы. Её образ до сих пор застрял у меня в голове и никак не хочет выходить оттуда. Впервые испытываю подобное чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...