Глава 18

302 15 3
                                    

Весь день я не могу нормально работать. Я успокаиваюсь только тогда, когда возвращаюсь домой и вижу её личико, на котором сияет улыбка при виде меня.
-Привет, принцесса.
-Привет.
Лера становится на носочки и целует меня в щеку, проводит кончиками пальцев по щетине, а я обвиваю рукой её талию.
-Ты как, милая?
После моего вопроса она заметно приуныла и опустила голову. Поддеваю её подбородок большим и указательным пальцем и заглядываю прямо в глаза.
-Ты же знаешь, что можешь доверять мне?
-Знаю.
Слабым голосом отвечает она и глубоко вздыхает.
-Чувствую себя ужасно.
Замечаю как в уголках её глаз начинают собираться слёзы. Притягиваю девочку ближе и поднимаю на руки, несу к дивану и усаживаю на свои колени, всё также прижимая её к груди. Провожу рукой вдоль слегка кучерявых волос.
-Расскажи о своём брате, почему ты его так не любишь?
-Мой брат..
О упоминании него я недовольно кривлюсь.
-..не самый приятный человек, милая. Тебе не стоит знать о нём.
-Костя, пожалуйста, я хочу знать о твоём брате.
-Мой брат наркоман, я несколько раз отвозил его в учреждения для нарко-зависимых, но он сбегал оттуда, прятался у друзей.
-А зачем он удерживал меня в том доме?
-Скорее всего хотел сделать мне больно через тебя, ведь ты самое дорогое, что есть у меня в жизни.
Лера поднимает голову и смотрит на меня. Я настолько очарован этой девочкой, что больше не могу себе сдерживать, мне хочется накуться на неё прям здесь и сейчас, слышать как она умоляет меня не останавливаться, как стонет под мной и извивается, но я подавляю это желание и просто нежно целую её. В голове всплывает куча непрестойных мыслей, но я гоню их куда подальше. Отстранившись я смотрю на неё сверху вниз.
-Ты словно ангел, который спустился с небес прямо ко мне. Ты сделала мою жизнь лучше, добавила в неё красок, ты изменила меня.
Девочка тихо смеётся, этот мягкий смех отражается в глубине моей души.
-У меня есть для тебя кое что.
-Что?
Спрашивает она и удивленно смотрит на меня. Пересадив Леру рядом с собой на диван я поднимаюсь и иду в прихожую, из кармана пиджака я достаю небольшую коробочку и возвращаюсь на место.
-Что это?
Я проигнорировал её вопрос.
-Костя..?
-Поднимись и встань спиной ко мне.
Приказным тоном сказал я, девочка поднимается и делает всё так, как я прошу. Открываю коробочку и достаю оттуда кулон, сделаный специально для неё, для моей девочки. Прохладное золото скользит по шее девушки и она вздрагивает, я застегиваю замочек и поворачиваю её к зеркалу. Глаза девочки загораются, а губы слегка открываются, будто она хочет что-то сказать.
-Нравится?
Лера кивает и наконец-то отрывается от своего отражения в зеркале.
-Костя, это слишком дорого, я не могу принять его.
Я чувствую, как раздражение поднимается вверх, проходя по всему телу.
-Милая, это ручная работа, специально сделана под тебя, ты должна принять его.
-Под мене?
Спрашивает девочка удивленно и потуплят взгляд. Подхожу почти вплотную к ней, так, что между нами остаётся всего несколько миллиметров, подцепляю пальцами её подбородок и заставляю посмотреть мне в глаза.
-Этот камень сделан специально под твои прекрасные серо-голубые глазки, принцесса. Я потратил на это чуть больше полмиллиона долларов, но дело не в деньгах, ты должна принять его, просто потому, что должна.
-Сколько?
Шепчет она и нежно дотрагиваеться до камня кончиками пальцев.
-Милая, прими этот подарок от меня, я хочу, чтобы ты думала обо мне каждый грёбаный раз, когда меня нет рядом.
-Хорошо, я приму его.
-Умница, девочка.
Ласково произношу я, провожу рукой вдоль волос, подталкивая её ближе за затылок и впиваюсь в сладкие, как мёд губы свои.
-Ты невероятна.
Я притягиваю её к своей груди, провожу рукой по изгибам спины.
-Я уже говорил, какой ты ангел?
-Говорил.
Хихикает девочка и ложит голову мне на грудь, обвивая руками за торс. Нашу идиллию прервал телефонный звонок, Лера отрывается от меня и поднимает трубку.
-Да?
Девочка хмурит брови, но вскоре расслабляется.
-Я не против, тогда завтра в семь возле пекарни где мы с Яной часто обедаем.
Она какое-то время молчит, а потом нежно смеётся.
-Хорошо, до встречи.
-Кто это?
Недовольно и достаточное грубо спрашиваю я.
-Одногрупник, позвал завтра погулять.
-И ты пойдёшь?
-Да, почему бы и нет?
-Нет, ты не пойдешь.
Сую руки в карманы брюк и недовольно смотрю на неё.
-Ревнуешь?
Её губы трогает нежная улыбка.
-Да, ревную. Какого чёрта ты идёшь с каким-то парнем гулять?
-Это всего одногрупник, Костя.
-Да мне всё равно, хоть папа Римский. Ты никуда не пойдёшь.
Твёрдо и резко отсекаю я, девочка проводит ладонями по моим плечам, после чего я немного успокаиваюсь.
-Если тебе это так важно я могу никуда не идти.
-Хорошо, милая. Отведу тебя завтра в ресторан, вместо пекарни с тем сопляком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одержимый любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя