Глава 7

418 13 1
                                    

Поцеловать её была моя инициатива, но кроме того, что в кабинет может кто-то зайти я ничего не слышал. Ни отказа, ни слов о том какой я придурок, что полез к ней. Она явно была не против, а я просто был не в состоянии контролировать себя, она не выходит у меня из головы после того как встретил её в парке. Весь день я занимался работой и искал жилье для малявки, она просила не называть её так, был бы это любой другой человек я бы проигнорировал его просьбу, но только не её. Лера сидит на диване в моём кабинете пока я работаю, по крайней мере стараюсь работать. Она сидела тихо до этого момента.
-Костя, я могу о попросить тебя кое о чём?
-Угу.
Я не отрываюсь от бумаг, но внимательно слушаю её.
-Мог бы ты поехать со мной ко мне в квартиру. Мне нужно забрать проект и пару заданий в университет, но сама я боюсь туда ехать..
Последние предложение она говорит так тихо, что я едва расслышал, что она сказала.
-Конечно, малыш. Сегодня съездим, и я схожу с тобой если тебе так страшно.
-Спасибо.
Я закончил работу через два часа и мы сразу поехали в дом к Лере.
-Ты сама откроешь или у тебя нет ключей?
-Я не успела взять их.
Вздохнув я поднимаюсь руку и стучу пару раз в дверь, она открывается и на пороге стоит отец Леры. Девочка стоит чуть позади меня.
-Нам нужно забрать пару вещей.
В этот раз мужик трезвый, но всё равно не внушает доверия.
-Да, конечно.
Он отходит в сторону, открывая нам путь в квартиру, пропускаю Леру вперёд, она идёт в комнату, а я останавливаюсь в дверном проёме её комнаты и наблюдаю за ней. Её отец проходит в комнату кидая косые взгляды на меня.
-Дочка, прости меня я поступил ужасно.
Он подходит к ней, Лера выставляет руку держась на расстоянии.
-Не подходи, пожалуйста.
Её голос дрогнул, от чего я ещё больше напрягаюсь, на лице начинают играть желваки.
-Хорошо. Я не должен был так поступать, но ты же знаешь какой я, когда выпью.
-Знаю, но это не значит, что ты можешь поступать так со мной. Скажи, за что? Почему я должна жить в доме у мужчины, с которым знакома от силы четыре дня вместо того, чтобы спать в своей кровати в своей квартире!?
Если честно, такого от неё я не ожидал, но она права. В свои восемнадцать ей приходится жить со мной, с мужчиной, которого она не знает, вместо того, чтобы жить своей жизнью в своей квартире с отцом.
-Ещё ты сказал, что я шлялась с кем-то. Да, я не была у подруги, я была у Кости, который буквально подобрал меня как котёнка и предоставил свой дом для жилья, за что я ему очень благодарна. И к тебе я не вернусь, лучше я буду жить в доме незнакомого мне мужчины чем буду жить в одной квартире с тобой!
Лера собирает всё, что ей нужно и выходит из квартиры, а после и дома. Её отец обращается ко мне.
-Ты дашь мне видится с ней? Или хотя-бы созваниваться?
-Всё зависит от неё, я не могу заставить её делать то, что она не хочет.
-Береги её, она единственная, кто у меня остался..
-Обязательно, а ты завязывай с алкоголем, мужик. До добра не доведёт.
Я выхожу из квартиры и достаточно быстро оказываюсь возле машины где стоит Лера, обняв себя на плечи и шмыгает носом.
-Снова плачешь?
-Нет.
Вздыхаю и поворачиваю её к себе лицом за плечи, она отводит взгляд. Правда, не плачет, но глаза на мокром месте.
-Ты забрала то, что хотела, правильно?
-Угу.
-Ну и хорошо, а про всё остальное забудь, с этого момента ты живёшь в моём доме.
-А вещи?
Она смотрит на меня удивленно и злобно, то-ли зла на своего отца, то-ли на меня. Смех вырываюсь наружу, как бы я не пытался сдержать его.
-Что? Почему ты смеешься?
-Видела бы своё лицо, такая милая и злая.
Лера обиженно поджимает губы, от чего мне становится ещё смешнее. Она сердито отбрасывает мои руки со своих плеч и садиться в машину, закрывая за собой дверь.
Давно я так не смеялся, эта девочка возвращает меня к жизни. Раньше кроме компании, работников и женщин для ебли я ничего не видел, но сейчас я бегаю и спасаю задницу мой девочки, она заставляет меня смеяться, улыбаться, переживать, испытывать те чувства, которые я ранее не испытывал. Сажусь за руль машины и еду домой, Лера сидит на переднем сидение рядом, отвернувшись и уставившись в окно. Оставляю машину на парковке, выхожу, не дождался пока я открою для неё дверь Лера выходить и идёт к дому, догоняю её у самой двери.
-Ну хватит тебе, иди сюда.
Притягиваю её к себе, сначала она просто стояла, но со временем положила руки мне на спину, отвечая на объятия. Наша разница в росте слишком большая-34 сантиметра. Мне не удобно наклоняется, а ей становится на носочки поэтому я беру её на руки, она пишит от неожиданности и цепляет мне в плечо, я занашу её в дом. Но там меня ждёт неожиданный сюрприз. На диване в гостиной сидит Лина, в откровенном наряде. Я останавливаюсь в двери на руках у меня Лера, она мягко говоря в недоумение, в принципе как и я.

Одержимый любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя