Лера на моих руках уже не улыбается, в её взгляде читается шок и непонимание. Она поворачивается ко мне.
-Костя, это кто?
-А он тебе не рассказал? Я его очередная девушка для половых утех, скажем так. И я такая не одна, да, Костя?
-Закройся.
-Отпусти меня.
-Лера, дай объяснить.
-Отпусти меня, Костя.
Я отпускаю её, она поднимается на второй этаж и закрывает дверь, громко захлопнув её. Не знаю почему, но такое чувство будто я должен оправдать эту ситуацию, хотя она не приходится мне девушкой, у нас нет никаких отношений, по крайней мере пока нет. Кидаю гневный взгляд на Лину, я готов уничтожить её в прямом смысле.
-Какого хрена ты припёрлась суда?!
-Хотела сделать сюрприз, но ты не один.
Она отвечает с ухмылкой на лице.
-Кстати, кто это? Новая барышня для секса?
-Тебя это, блять, не касается.
-Девушка, что-ли?
Она смеётся и закатывает глаза.
-Пошла вон отсюда.
-Ну, Костя. Ты совсем не хочешь меня?
Игриво спрашивает она и держится за пояс чёрного, практически прозрачного халата.
-Нет, Лина. Иди, пожалуйста, домой и забудь дорогу в мой дом.
Девушка поднимается, теперь уже с недовольным лицом, и выходит из гостиной. Кидает злой взгляд на меня и выходит из дома. Я поднимаюсь на второй этаж и захожу в свою спальню, девочка лежит на кровати свернувшись калачиком и обнимая одеяло.
-Я могу объяснить кто это.
-Не нужно, просто оставь меня.
Сажусь на край кровати, ложу руку на изгиб талии девчонки.
-Я и так поняла кто это и..много у тебя таких девушек..?
-Да, но после появления тебя в моей жизни я больше не могу ни на кого смотреть, ни о ком думать, меня интересуешь исключительно ты.
Лера молчит, но через время поворачивается лицом ко мне.
-Маленькая моя девочка, я просто подонок, прости меня.
-Ты не подонок, Костя. Мне не следовало действовать так импульсивно, стоило выслушать тебя, но мне было..
Она замолкает, обдумывая, что сказать.
-Мне было больно и обидно.
От этих слов моя совесть пошатывается, я спас её от ублюдков, но сам ничем не лучше. Утешал её, но сам стал причиной её слёз, я не могу найти себе оправдания, да и не зачем. И так понятно, что я поступил ужасно по отношению к маленькой, невинной девочкой. Я беру её на руки и усаживаю к себе на колени, одной рукой обхватываю её за талию, а второй глажу по волосам.
-Я довёл тебя до слёз, сделал больно, кто я теперь в твоих глазах?
-Ты-мужчина на которого можно положиться, спать и не бояться. Ты-человек с которым можно поговорить по душам, поплакать, посмеяться. Ты нужен мне, Костя. Я не представляю своей жизни без твоего присутствия.
Она поднимает голову, чтобы посмотреть мне в глаза, я смотрю на неё всего секунду, а после накрываю своими губами её, стон неожиданности срывается с её губ и я готов слушать это каждый божий день. Я осыпаю поцелуями её губы, щёки, лоб и спускаюсь к шеи. Она зарывает пальцами в мои волосы, целую её шею, с губ снова слетает звонкий стон. Зажымаю тонкую кожу на шеи зубами, мои руки блуждают по её телу, изучая изгибы. Лера выгибается мне на встречу и мычит.
-Костя, я ещё не готова..
Шепчет она и мне приходится остановиться. В свои восемнадцать она явно ещё не потеряла девственность, настаивать я не буду, она сама должна решить и даже если это решение придёт к ней через год, я и пальцем не трону её.
-Как скажешь, малыш. Ложись спать, тебе завтра нужно в универ?
-Нет, завтра воскресенье.
-Тогда я останусь завтра дома, побуду с тобой.
-А ты можешь?
-Я сам себе начальник, конечно, могу.
-Хорошо.
Лера кутается в одеяло, я ещё немного сижу возле неё, а потом иду в ванную. Принять душ и выпустить пар. Эта девочка вызывает во мне слишком сильное желание, и кроме того, чтобы прятать стояк от её невинных глаз мне ничего не остаётся. Приняв душ я тоже ложусь спать, но в этот раз не на диван, я попросил домработницу обустроить комнату для гостей под мою новую спальню.
Завтра я планирую весь день провести с Лерой, узнать её поближе, да и просто провести вместе время. Начальника у меня нет поэтому не у кого отращиваться не надо, завтра утром заранее позвоню секретарше и передам, чтобы не ждала меня. Такой отдых мне дорого выйдет, пару бессонных ночей, но всё же девчока мне важнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...