Сегодня суббота поэтому на учёбу мне не нужно. Иду на кухню, чтобы взять воды, Кости уже нет. Он уезжает на работу даже раньше чём я в университет. На столе стоит тарелка с завтраком и записка.
"Малявка, обязательно позавтракай как проснёшься. Сегодня буду поздно, можешь сразу ложиться спать. Костя"
Я улыбаюсь и сажусь за стол, мои любимые блинчики. Делаю себе чай, я бы сделала кофе, но не умею пользоваться кофемашиной, да и сильно трогать что-то не хочется, вдруг сломаю, а с моим везением всё возможно. Я хотела поехать домой, но после произошедшего попросту боюсь туда заходить, по крайней мере без Кости поэтому лучше я останусь здесь и буду ждать пока он не придёт. Кушаю и мою после себя тарелку, делать мне нечего поэтому решаю съездить к Косте на работу, мне кажется, ему будет приятно моё присутствие, по крайней мере сильно отвлекать его я не хочу. Но перед этим я сажусь за домашнее задание, в рюкзаке, который я успела забрать с дома есть пара заданий, но мне всё таки придётся ехать домой и забирать то, что там осталось, и переодеваться мне тоже нужно. Костя купил мне пару нарядов, но мне не удобно сильно напрягать его. Сажусь за задания, через пару часов собираюсь в компанию к Косте, у меня в портфеле есть его визитка и на ней, скорее всего указан адрес. Ловлю такси и называю адрес, Константин оставил мне денег, хоть я всячески отказывалась принимать их. Через десять минут я выхожу из машины, передо мной достаточно большое здание, я раньше не была в подобном месте, хоть моя мама и работала в офисе, но он был меньше и тем более она была простым рабочим, а не директором компании. Захожу внутрь, поднимаюсь на четвёртый этаж и подхожу к стойке, там меня встречает девушка, на вид двадцати восьми лет, с пышным декольте. Сама не понимаю почему во мне просыпается чувство ревности, мысль о том, что она светит им перед Костей каждый день вызывает раздражение.
-Вы к кому?
-Я к Константину Беляеву, Ваш директор, скорее всего.
-Прошу прощение, а кто Вы для Константина Сергеевича?
Она складывает руки на груди и обводит меня с ног до головы оценивающим взглядом.
Что ей ответить? Почему она просто не может пропустить меня. Нечего лучше я не придумала чем вывалить эту глупость:
-Я его девушка.
Девушка хмыкает, но всё же пропускает меня.
-Прямо и направо, последняя дверь.
-Спасибо.
Иду в направлении, которое мне указала секретарша и вскоре останавливаюсь возле двери. Легонько стичу в дверь, за ней слышно разговор, скорее всего он разговаривает по телефону. Тихо вхожу внутрь и останавливаюсь возле двери, закрыв её за собой.
-Твою мать, я тебе, что говорил сделать? А ты, что сделал, придурок!? У тебя есть час, чтобы всё исправить, только попробуй опять всё испортить, придурок!
Мужчина кладёт трубку.
-Дебила кусок.
Поворачивается и замечает меня.
-Как ты здесь оказалась? Точнее, долго здесь стоишь?
-Нет, я только пришла. Решила сделать тебе сюрприз.
Я подхожу ближе к столу возле которого он стоит.
-Я купила печенье по дороге.
-Я не очень люблю сладкое.
-Прости, я не знала.
Я немного расстроилась, но не слишком.
-Не обижайся, малявка.
-Костя, могу я кое о чём попросить тебя?
-Конечно.
-Можешь, не называть меня так. Я не против прозвищь от тебя, но малявка мне не очень нравится.
-Хорошо, а что тогда? Милая? Принцесса? Малыш?
С каждым перечисленым прозвищем он подходит всё ближе пока я не врезаюсь в стол, Костя поддевает мой подбородок пальцем. Скрывать нет смысла, он мне симпатичен, но сейчас не время.
-Давай не здесь.
-Почему?
Он понижает голос, но теперь он не выглядит угрожающе, а наоборот, притягивает.
-Вдруг, кто-то зайдёт?
-Пусть только попробует, я сломаю щею каждому, кто зайдёт сюда.
Костя наклоняется, так как наша разница в росте внушительная, вторая его рука ложиться мне на затылок и чуть надавлявает, подталкивая вперёд. Он накрывает мои губы своими, сначала я пыталась сопротивляется, но его напор взял власть над ситуацией и я расслабилась. Его язык блуждает внутри моего рта, я выдыхаю ему в губы, вместе с воздухом вырывается тихий стон, от чего напор Кости становится ещё сильнее, но нам нужно остановиться, пока это не зашло слишком далеко. Пихаю его ладонями в грудь, он отстраняется.
-Костя, остановись.
-Я слишком долго держал это в себе, милая, чтобы сейчас просто остановиться.
Он тяжело дышит и берёт меня на руки, усаживает на стол, теперь мы практически одинакового роста.
-Есть разговор.
-Какой?
-Я нашёл квартиру для тебя, она в пяти минутах езды от моего дома, двухкомнатная, ремонт хороший, все условия для жизни есть. Не хочу оставлять тебя в той квартире с твоим отцом.
-Но я не хочу..
-Милая, а я не хочу оставлять тебя с папашой, который чуть не позволил своим ублюдкам друзьям изнасиловать свою дочь.
-Нет, ты не понял.
Мотаю головой, грусть понемногу накатывает и я готова разрыдаться прямо на его глазах в его кабинет.
-Лера, я..
Наш диалог прерывает телефонный звонок, Костя кидает не довольный взгляд.
-Прости, нужно ответить.
-Да, конечно.
Костя отвечает на звонок, судя по всему это кто-то важный, потому что он обращает к нему вежливо, а не как ко всем сотрудникам с матами и криками. Он стоит возле окна спиной и мне хочется обнять его сзади, просто почувствовать его ровное дыхание и прикоснуться к его мышцам. Я так и делаю, подхожу сзади и обнимаю его со спины.
-Прошу прощение, Борис Анатольевич, мне пора.
Костя ложит телефон в карман брюк и поворачивается лицом ко мне.
-Тебе нравится издевается надо мной?
-Нет.
Често отвечаю я, мужчина целует меня в макушку, остаток вечера Костя работал, а я сидела на диване в его кабинете и наблюдала за ним. Мне нравится в нём абсолютно всё, возможно, он до конца не открылся мне, но очень надеюсь, что вскоре он сделает это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...