После трёх пар в институте я сразу же иду домой, чтобы не волновать папу. Захожу в нашу хоть и маленькую, но уютную квартиру, когда мама была жива за чистотой следила в основном она, но сейчас дома полный беспорядки. Я каждый день на парах, а после них иду на подработку в кафе, чтобы хоть как-то существовать. Как же мне не хватает её присутствия...Папа постоянно дома, но кроме пьянок с друзьями ничем не занимается. И сегодня не исключение, он снова сидит на кухне со своими друзьями, снимаю туфли и прохожу в свою комнату.
-Я дома, пап! Буду у себя.
-А ну стой!
Я останавливаюсь, настроение у папы явно не самое лучшее. Прохожу на кухню где сидят ещё двое его друзей. Здороваюсь с ними и обращаюсь к отцу.
-Что ты хотел, пап?
-Ты где была? Почему не ночевала дома?
-Я была у Юли. Прости, что не сообщила.
Я отвечаю не грубо, но и не мягко. Что-то среднее между этим.
-В таком виде к подружкам не ходят. Зажымалась с кем-то, да? Нравится тебе трахаться пока отец места себе не находит?
-Нет, конечно. Я была у подруги, говорю же.
Один из его друзей поднимается и подходит ко мне, перехватывает мой подбородок большим и указательным пальцем. Я напрягаюсь и пытаюсь не смотреть мужчине в глаза.
-Зачем тебе трахаться с кем попало, если у твоего отца есть такие хорошие друзья..?
Он проводит другой рукой по моей щеке к нижней губе. Понимая, что меня ждёт, я вырываюсь и бегу к своей комнате, благо там есть замок. Я закрываю за собой дверь и кидаюсь к рюкзаку, забиваюсь в угол между шкафом и кроватью. Слышу крики за дверью, чтобы я немедленно открыла, ручка дёргается, они пытаются взломать замок. Меня всю трясёт, я открываю контакты и звоню Косте, слава богу я додумалась вбить его номер в контакты на паре. Пару гудков и он берёт трубку, я говорю полушепотом, чтобы меня никто не услышал.
-Костя, пожалуйста, помоги..
-Малявка, что случилось?
-Ко мне в комнату пытаются пробраться папины друзья, я закрыла комнату на замок. Мне очень страшно..
Голос мужчины становится ещё серьёзнее.
-Говори адрес, я скоро буду. Не переживай, малявка.
Я называю адрес и номер квартиры, он сбрасывает трубку. Я обнимаю колени руками, первая слеза скатывается по щеке, меня трясёт. Я слышу, как за дверью трое взрослых мужчин кричат, чтобы я открыла дверь по хорошему иначе они сломают её и будет ещё хуже. Мне остаётся только надеяться, что Константин приедет быстрее, чем моя дверь сломается. На пару минут за дверью становится тихо, и я думаю, что они наконец успокоились и пошли дальше заливать в себя алкоголь, но я ошиблась. Ручка в мою комнату поворачивается, они наши запасной ключ...Я зарываю лицо в волосы, всхлипывая и готовясь к самому худшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...