От автора: прошу прощения за отсутствие, идей совсем не было да и времени тоже, но я вернулась и не планирую забрасывать книгу. Приятного чтения <3
После просмотра фильма у меня в планах было прогуляться с Лерой по парку, но мои планы поменялись. Мне позвонила секретарша и просила приехать в компанию, так как туда прибыл важный для меня партнёр. Я возвращаюсь в гостиную, Лера сидит на диване и с кем-то переписывается.
-Что делаешь?
Она оборачивается на мой голос.
-С подругой общаюсь. Тебя что-то беспокоит? Ты какой-то нервный..
-Милая, ты не будешь против если я съезжу на работу?
-Нет, конечно. Можешь ехать, я буду ждать тебя дома.
Уголки её губ снова приподнимаются в улыбке. Я подхожу к ней, наклоняюсь ниже и оставляю лёгкий поцелуй на её щеке, лицо девчонки заливается краской.
-Скоро буду.
-Хорошо.
Забираю ноутбук, который лежит на столе и выхожу из дома. Сажу в машину, завожу её и еду в компанию, там меня уже ждёт моя секретарша и Борис Анатольевич, один из крупных партнёров фирмы.***
Работы оказалось больше, чем я думал. У нас возникли проблемы на производстве, пришлось потратить много времени и денег. Домой я вернулся не раньше девяти вечера, зайдя в прихожую я уловил запах только приготовленой еды. Лера стоит на кухне в своих шортиках и футболке и что-то готовит. Я подхожу сзади и обнимаю её за талию, она вздрагивают, в одном ухе у неё наушник. Достаю его и наклоняется ближе у её уху. Мой голос звучит низко и практически шепотом.
-Что готовишь, принцесса?
-Запекаю рыбу с овощами. Тебя долго не было, я переживала.
-Всё хорошо, не большие проблемы.
Наклоняюсь ближе к мочки уха и слегка прикусывая её. Мои руки блуждают по телу девчонки, разворачиваю её к себе лицом и накрываю её губы своими. Мой язык входит глубже и продолжает блуждать по её рту, прикусывая губы пока девочка пытается сделать вдох. Я позволяю ей сделать это, её грудь часто вздымается, Лера пытается возобновить ровное дыхание, но я опускаюсь ниже к шеи и её дыханием снова збивается. Я прикусываю нежную кожу на шеи и из губ девчонки вырывается стон, мне нравится её реакция на мои прикосновения. Она не отталкивает меня, не просит перестать, значит ей правда нравится. Мои руки останавливаются на её маленькой, упругой груди и сжимают её, девочка стонет и выгибается мне на встречу. Усаживаю её на столешницу и снимаю футболку, оставляя на ней короткие шёлковые шортики.
-Ужин остынет.
Её голос звучит тихо и стеснительно.
-Сегодня я планирую поужинать тобой, милая.
Становлюсь на одно колено перед ней и развожу ноги в стороны. Взгляд девочки прикован ко мне, ей страшно и интересно одновременно.
Я снимаю шортики с неё, единственное, что до этого было на ней кроме белья. И вот она сидит передо мной на столешнице, в одних лишь белых трусиках и смотрит на меня, грудь периодически вздымается. Провожу дорожку поцелуев от её груди до трусиков и останавливаюсь у самого входа, поднимаю взгляд на Леру и вижу как она смотрит на меня, закусывает нужную губу. Надавливаю большим пальцем на клитор через её белье. Нет смысла мучить её и себя, поднимаю девчонку на руки и несу в спальню, терзая её губы. Ложу её на кровать, а сам снимаю с неё белые трусики, открывая себе вид на её промежность. Беру её под бёдра и рывком подтягиваю к себе, ближе к краю кровати, снова становлюсь на колено. Целую внутреннюю часть бедра и спускаюсь ниже к её сладкой киске, провожу языком по клитору, Лера выгибается, с её губ слетает стон, она закрывает рот рукой. Я поднимаю на неё взгляд из под лобья.
-Не делай так, я хочу слышать как ты кричишь.
Я начинаю лизать, покусывать её маленькую, сладкую киску, девочка стонет так сильно, как только может. Когда её ноги начинают трястись, а бедра в моих руках подрагивать я понял, что она скоро кончит. Ввожу в её узкую дырочку палец и всё так же вылизываю клитор. Её ноги начинают трястись, а стоны настолько сильные и звонкие, что она охрипла.
-Ну же, моя девочка.
Как раз в этот момент она кончает, с её щёки скатывается слеза, я поднимаюсь и нависаю над ней. Глажу её по волосам и целую в губы, щёки, уголки глаз и губ. Она шепчет моё имя, больше не в состоянии сказать что либо ещё. Беру её на руки и ложу на середину кровати, укрываю одеялом и ещё немного сижу рядом, как же я её вымотал. Через пару минут выхожу из спальни, тихо закрыв за собой дверь и иду в душ, мне нужно кончить пару тройку раз, прежде чем нормально лечь спать потому, что после такого я наврядли просто засну. После душа иду в другую спальню и наконец засыпаю. Ужин мы так и не съели, но меня это мало волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...