После ужина мы едим домой. Мне нужно сделать много заданий на завтра. Мы с Костей сидим на кухне, я за бумагами и тетрадками, а он с ноутбуком напротив. Иногда он поднимает взгляд на меня, а я на него. Складываю руки на столе и ложу на них голову.
-Устала?
Смотрю на него снизу вверх и киваю. Он заносит руку надо мной и гладит по волосам, закрываю глаза и мурчю словно кот. Костя закрывает ноутбук и подходит ко мне, разворачивается стул так, чтобы я была развёрнута к нему лицом и садиться на корточки. Снимает туфли с моих ног, масирует ступни через колготки и поднимается выше к бёдрам, сжимает их и рывком стягивает со стула. Я пискнула не успев понять, что происходит. Костя стягивает меня на пол к себе.
-Что ты делаешь?
Шёпотом спрашиваю я, на что он не отвечает и рвёт колготки на мне, я ахаю, а он смотрит на меня с таким желанием, как никогда раннее. Беру его за галстук и тяну на себя, он перехватывает инициативу, накрывая мои губы своими, в этом поцелуе столько желания и страсти, что я едва успеваю дышать. Отстранившись я еле могу разговаривать.
-Костя, я не выдержу ещё один раз, мне хватило вчера.
Он шумно выдыхает и кивает, но не останавливается. Его руки поднимаются выше, ползут к моей груди и сжимают её, откидываю голову назад, с моих губ срывается стон, громкий стон. Костя хватает сосок зубами, через ткань лёгкой блузки, я зарываю пальцы в его короткие, густые волосы и сжимаю, отчего с его губ слетает грубый стон, или рык..? Он отстраняется и смотрит мне прямо в глаза.
-Ты сведёшь меня с ума.
Я уже подумала, что он броситься на меня, но наоборот помог подняться и повел к дивану. Я села на него, Костя лёг и положил голову мне на колени, мы молчали, пока я не заговорила.
-Моя мама..
Лицо мужчины почти не поменялось, только в глазах появился маленький огонёк ожидания и интереса, я начала гладит его по волосам, смотря куда-то прямо.
-Была самым лучшим человеком, доброй, отзывчивой, она всегда пыталась помочь всем на свете. Но этим летом её не стало.
Помовчяв немного, я продолжила.
-Автокатастрофа. Я думала, это самое ужасное лето в моей жизни. Мамы не стало, отец начал пить, а кроме лучшей подруги у меня никого нет, я закрылась в себе, много плакала, не желала открываться людям, но появился ты и это лето стало не таким ужасным как я думала.
В уголках глаз стали собираться слёзы, запрокинув голову назад я всхлипнула.
-Я обещаю тебе, что не только лето, а и вся жизнь станет лучше.
Его волос звучал хрипло и низко. Я наклонилась, чтобы поцеловать его.
Хотела сказать, что верю ему, что надеюсь, но вместо этого на выдохе сказала.
-Костя, я люблю тебя. Я не хотела говорить раньше, вдруг ты считаешь меня за ребёнка, которому просто нужна была помощь.
Он перебил меня.
-Ты не ребёнок, ты это то, что вернуло меня к жизни. В свои тридцать кроме компании, женщин для развлечения, сигарет и коньяка я ничего не имел, но сейчас у меня есть ты.
Я посмотрела на него и улыбнулась.
-Это можно считать за признание?
-Да, милая.
Я осыпала его поцелуями в губы, лоб, нос, щёки, он засмеялся. Мы просидели так в тишине ещё полчаса. Я поверить не могла, что буду сидеть вот так с человеком, которого изначально боялась, боялась, что он тронет меня, обманит, но сейчас я просто не представляю своей жизни без этого человека. Я хочу проводить с ним каждую минуту, секунду своей жизни. Опустив голову я поняла, что Костя заснул, обнимая меня за руку на моих коленях, второй рукой я глажу его по волосам. Смотрю на часы на его руке, уже давно за двенадцать ночи, задания я доделала, но хотелось бы ещё немного повторить тему на экзамен, но вместо этого я осторожно беру телефон, лежавший на диване возле меня и делаю пару фоток того, как мило заснул Костя. Убираю телефон и слышу голос мужчины, он не открывает глаза и не двигается.
-Если выставишь куда-то это фото, я тебе накажу.
-Накажешь?
Он открывает глаза и освобождает одну руку, заводит её мне под юбку и дотягивается до трусиков, отводя их в сторону он начинает ласкать клитор. Закрыв глаза я закусываю нижнюю губу.
-Хорошо-хорошо, я поняла.
Мужчины убирает руку.
-Иди спать, уже поздно. Тебе завтра в университет.
Он поднимает с моих колен, я иду в спальню и засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...