Стоял тёплый субботний день, поэтому Лера решила предложить мне прогуляться по парку. Она надела красное короткое платье с длинными рукавами и собрала волосы в пучок, зацепила заколку в виде звёздочки, обула чёрные босоножки на небольшом каблуке. Она выглядит шикарно, но платье слишком короткое, я не стал говорить, но заметил это. Открываю для неё дверь машины, но она не спешит залезать внутрь.
-Что случилось?
-Мы хотели прогуляться.
-Да, хотели. Отсюда до парка минимум сорок минут пешком, уверена, что сможешь дойти?
Девчонка кивает, я закрываю дверь и иду в направление парка, Лера идёт за мной. Всё время она говорила, рассказывала о своей подруге, о учёбе и много всего другого. Сзади послышалось тяжёлое дыхание и я обернулся, Лера едва не врезалась мне в грудь, но я успел придержать её за плечи.
-Устала?
-Нет, всё хорошо. Я могу идти.
По её розовым щёчкам и рваному дыханию было понятно, что она устала, но не хочет этого показывать.
-Как скажешь.
Развернувшись я продолжаю идти. На улице градусов тридцать, всё цветёт и расцветает, цветы тянуться к солнцу. Через пятнадцать минут слышу как шаги сзади прекращаются. Развернувшись вижу, как Лера облокотилась руками на колени и тяжело дышит. Вздохнув я подхожу к ней и поднимаю на руки, она цепляется мне в плечо от неожиданности.
-Почему сразу не сказала, что устала?
-Не хотела, чтобы ты думал, что я слабая и не могу даже дойти до города.
-Малыш, если тебе тяжело не стоит молчать об этом. Если тебя что-то беспокоит, не молчи, мы решим это вместе, хорошо?
Она кивает и ложит голову мне на плечо. В город мы попадаем не сразу, а только через двадцать минут, там я отпускаю девочку, хоть и не хотел, но она настояла.
-Зайдём за кофе и в парк?
-Как хочешь, милая.
-Тогда в кофейню за кофе и круасаном!
-Хорошо.
Она берёт меня под руку и ведёт в сторону маленькой уютной кофейни. За барной стойкой нас встречает приветливая девушка, практически такого же возраста, что и Лера. Они о чём болтают, видимо она не плохо знакома с ней. После не большего разговора Лера поворачивается ко мне.
-Что ты будешь?
-Двойной еспрессо.
Девочка поворачиваю обратно и делает заказ, подхожу к ней ближе и протягиваю карту.
-Я сама могу оплатить.
Возражает она, но я бы не позволил ей оплатить самой.
-Ты же знаешь, что я всё равно не дам тебе оплатить заказ самостоятельно.
Её взгляд мечется со стороны в сторону, но вскоре она берёт карту с моей руки и оплачивает напитки. Забрав их мы выходим из кофейни и идём дальше по парку.
-Знаешь её?
-Ту девушку за барной стойкой? Да, мы познакомиться полгода назад, когда я пришла в это кафе. Очень приятная девушка, интересуется литературой, в университете учиться.
-А ты интересуешься книгами?
Странный вопрос, очевидно, что да. Она притащила с собой целую сумку книг, начиная от классики, заканчивая современными романами и целыми днями только за ними и сидит.
-Обожаю, мне нравится читать. Книги – это как другой мир, события которого, ты проживаешь с персонажами.
-Интересно.
Она с таким блеском в глазах рассказывает про книги, будто это правда отдельный мир, возможно, для читающих людей так оно и есть, но кроме школьной литературы я книги не читал и не читаю, меня очень редко можно увидеть с книгой в руках, по большей части у меня просто не хватает времени из-за работы.
-Если ты их так любишь, у меня есть предложение
-Какое?
Поворачивается она ко мне с интересом на лице.
-Здесь есть где-то рядом книжный магазин?
-Да, вроде бы. Нужно повернуть в право и немного пройти вперёд. А зачем тебе?
-Я куплю тебе любую книгу, которую захочешь.
Её глаза расширяются, закинув голову вверх, чтобы посмотреть на меня, она пару раз моргает, а после спрашивает.
-Правда, что-ли? Не шутишь?
-Нет, не шучу.
Лера ведёт меня к магазину, зайдя внутрь к нам сразу же подбегает консультант, но девочка убеждает его, что не нуждается в помощи. Мы проходим сквозь стеллажи книг, классика, фентези, детектив, но Лера останавливается перед стеллажем с любовной литературой.
-Любишь романы?
Она кивает, через минут двадцать Лера достаёт пару книг из полки, а потом идёт к классике, берёт оттуда одну книгу. Одну из стеллажа с фентези и пару книг Агаты Кристи.
-Всё?
-Да, это всё, что я хотела купить.
Забираю у неё из рук стопку книг, мы идём на кассу и я оплачиваю всё, что взяла Лера. Мы выходим из магазина и я останавливаюсь правее от двери.
-Довольна?
-Очень.
Она приподнимается на носочках и целует меня, накрывая своими губами мои, я наклоняюсь ниже ей на встречу и обвиваю руками за талию. Отстранившись мы стали возвращаться туда, откуда пришли.
-Снова идти домой полтора часа?
-Ты сама захотела пойти пешком.
Лера надувает губки, но всё равно идёт. Через минут сорок она останавливается.
-Костя, я устала.
Жалобным голосом говорит она, отдав ей пакет я поднимаю её на руки.
-А тебе не тяжело тоскать меня?
-Я готов носить тебя на руках каждый день, милая. Мне не сложно, к тому же ты очень лёгкая.
Она улыбается и обнинает меня за шею. Я опускаю её у ворот, зайдя в дом нас ждёт не очень приятная картина. Все вещи разбросаны, на кухне осколки от посуды, в гостиной всё перевернуто с ног до головы. Останавливаюсь в прихожей, Лера закрывает дверь поэтому не видет этого всего.
-Костя, что случилось?
Подняв взгляд она вздыхает и закрывает рот рукой. Нахмурив брови провожу взглядом по дому. Я догадываюсь кто это может быть, но не уверен наверняка.
-Малыш, иди к себе. Мне нужно позвонить кое кому.
Девчонка поднимает на второй этаж, а я звоню Борису. Моему старому другу следователю, который не раз помогал мне в подобных ситуациях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...