Глава 9

371 14 2
                                    

Костя взял выходной, чтобы специально провести время со мной. Это очень мило с его стороны, он стал чаще улыбаться с тех пор как встретил меня. Я просыпаюсь достаточно рано хоть и люблю поспать подольше. Костя скорее всего ещё спит, но я не уверена. Спускаюсь вниз в шёлковой майке и шортиках, которые купил для меня Костя, делаю себе чай. Стараюсь делать всё тихо, чтобы не разбудить его. Сажусь за барную стойку и пью свой чай, как дверь в дом открывается и в проходе появляется Костя.
-Принцесса, уже проснулась?
-Да, а куда ты ходил? Я думала, ты ещё спишь.
Он проходит на кухню и ставит пакет на столешницу перед мной.
-В магазине был. Решил сходить пока ты спала.
Я разбираю пакет, в нём куча вкусняшек. Чипсы, мороженое, конфеты и много всего другого. Я удивленно распахиваю глаза и поднимаю голову на Костю.
-Зачем столько? Хочешь, чтобы я потолстела?
-А разве это возможно? Ты и так худая как спичка.
В этом он прав, я могу есть, что хочу и сколько хочу при этом не толстеть. Подруга называет меня ведьмой из-за этого.
-Чем будем заниматься?
Если честно, я даже не знаю. Мне хотелось просто побыть дома вместе с ним.
-Не знаю, а ты, что хочешь?
-Я хочу то, что хочешь ты, принцесса.
-Тогда посмотрим фильм?
-Хорошо, беги выбирай фильм.
Я так и делаю, сажусь на диван с пультом в руках и ищу подходящий фильм, Костя пока идёт переодеваться. Чтобы выбрать? Может, романтику? Хотя скорее всего Косте не понравится, ужастики я боюсь смотреть, а комедию не хочет. Костя возвращается в серых спортивных штанах и чёрной футболки, я его видела только в пиджаках и брюках поэтому мой взгляд невольно ползёт сверху вниз.
-Почему смотришь так?
-А? Ой, прости, просто кроме костюма я ничего другого не видела на тебе.
Костя улыбается правым краешком губ и подходит к дивану.
-Выбрала, что смотреть будем?
-Нет, не могу выбрать. Что ты больше любишь?
-Я вообще редко смотрю фильмы, но в основном это боевики, но сомневаюсь, что ты их смотришь.
-Ты прав, я такое не смотрю.
Неловко смею я, Костя садиться на другой конец дивана и протягивает руки в мою сторону.
-Дай пульт.
Я исполняю его просьбу и отдаю пульт. Костя переключает один фильм за другим пока не останавливается на одном.
-Этот хороший, посмотрим?
-Угу.
Фильм начинается с того, что нам показывают идеальную семью. Мама, отец и дочка, у них обычная жизнь, отец работает, а мама сидит с ребёнком, воспоминания вспыхнули в голове, у меня была точно такая же семья. Когда девочке исполняет 15 её мать трагически умирает в автокатастрофе. От этого воспоминания ещё сильнее одолевают мной, я отворачиваюсь в противоположную сторону от Кости и прикрываю рот тыльной стороной ладошки. Я стараюсь не плакать, но воспоминания о маме и её смерти всегда вызывают у меня такую реакцию. Костя замечает, что я отвернулась в другую сторону, позабыв о просмотре фильма.
-Лера, что случилось?
-Ничего, всё хорошо.
Я вытираю слёзы и поворачиваюсь обратно к экрану плазмы, но теперь взгляд мужчины прикован ко мне.
-Костя, всё хорошо, правда.
-Уверена?
-Угу.
Мы продолжаем смотреть фильм. После смерти мамы отец места себе не находит, а девочка закрылась в себе. Отказалась от друзей, учёбы и всех радостей жизни, прям как я..
У меня снова не получается сдержать слёз, мама была для меня самым дорогим человеком, но её не стало так рано. Я снова отворачиваюсь, но в этот раз Костя сразу появляется рядом, садиться на корточки передо мной и чуть наклонив голову в сторону спрашивает:
-Милая, что случилось? Что тебя так расстроило?
Зная меня я могу заплакать от чего угодно, даже в счастливые моменты.
-Просто события, которые происходят в фильме точно также описывает мою жизнь..
Я прижимаю колени к груди и ложу подбородок на них. Костя поднимается и садиться рядом.
-Может, расскажешь, как не стало твоей матери?
-Расскажу, обязательно, только немного позже, хорошо?
Костя согласно кивает. Наконец мы досматриваем фильм настроение совсем нет, хочется скрутиться калачиком и лежать целый день в кровати.

Одержимый любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя