-Проходи.
Открываю входную дверь для Леры, она проходит внутрь. Я прохожу на кухню и включаю чайник.
-Чай или кофе будешь?
-Зелёный чай, если можно.
-Можно, конечно.
Готовлю чай для девчонки и кофе для себя, она стоит рядом, обняв себя за плечи.
-Замерзла?
-Немного.
-Возьми плед на диване, если хочешь.
Малявка идёт в гостиную и садиться на диван. Берёт плед и укрывается им, сделав чай я иду в гостиную и ставлю кружку с чаем на столик перед диваном. Бросаю взгляд на девочку лежавшую на диване, она заснула, похоже перенервничала. Сажусь на корточки перед ней и натягиваю плед по выше, смотрю на неё и появляется желание прикоснуться к ней. Осторожно убираю прядь волос с её лица, возвращаюсь на кухню и собираюсь готовить ужин. Спасибо моей маме, которая считала, что мужчина должен уметь готовить. Режу мясо, изредка кидая взгляд на девчонку, она спокойно спит на диване. Через минут 15 я слышу бурчания, смотрю на Леру, она дёргается и что-то бурчит себе под нос. Не отрываясь от готовки спрашиваю.
-Лер, всё хорошо?
Молчит. Отложив нож мою руки и подхожу к дивану. Лера периодически дёргается и бурчит что-то не внятно. Ложу руку ей на плечо и слегка трясу.
-Малявка, проснись.
Девчонка распахивает свои серо-голубые глаза и делает глубокий вдох, беру её за плечи и помогаю подняться, она садиться на диване, облокотившись о его спинку.
-Что случилось?
Сажусь на корточки перед ней, она смотрит прямо не отрываясь.
-Лера?
Я не понимаю, что с ней случилось, но ей явно что-то приснилось, то чего бы она не хотела вспоминать. Беру её ладошки в свои руки и сжимаю их.
-Да что с тобой происходит? Малявка, не молчи.
Девчонка мотает головой и наконец смотрит на меня.
-Можно, мне побыть одной? Я обещаю, что всё расскажу, но позже.
-Можешь остаться здесь или пойти в мою спальню. Я всё равно буду на кухне.
-Спасибо.
Она улыбается мне, а я иду на кухню дальше готовить ужин. Запею мясо и делаю салат из овощей, на всё это у меня уходит около полутора часа. Всё это время Лера сидит на диване, понимаю, что мне начинает нравится её присутствие в моём доме, и она мне абсолютно не мешает. Только мысль о том, что она вернётся в квартиру к отцу, которому было попросту всё равно, что его друзья-ублюдки могли сделать с его дочерью просто съедает меня из внутри.
-Малявка, ты вообще собираешься ужинать, уже восемь вечера. Я тебя час пытаюсь уговорить по есть.
-У меня нет аппетита, я не буду ужинать, спасибо.
Иду в гостиную и сажусь на диван возле Леры.
-Так не пойдёт. Ты должна, что-то покушать.
-Кость, пожалуйста, не заставляй меня.
-Милая, я не заставляю, меня просто беспокоит твоё состояние.
Милая, что за бред? Почему я назвал её именно так? Хер знает, просто вырвалось, она не возражает поэтому, думаю, ничего страшного нет. Хотя она настолько скромная, что не будет возражать даже если я её здесь свяжу и кину на произвол судьбы. Конечно, я не собираюсь такого делать, не для этого я её спасал.
-Всё хорошо, не переживай. Можно, я пойду спать?
-Можно, иди. Я прийду через 20 минут, проверить всё ли у тебя в порядке.
Лера собирается уходить, но останавливается и поворачивается ко мне.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.
-И ещё, Костя. Спасибо тебе, ещё раз.
-Я же сказал, чтобы ты забыла это как страшный сон. Кстати о нём, что тебе снилось?
-Давай завтра. Я устала, правда.
-Хорошо. Ладно, иди.
Она измученно улыбается и плетется в мою спальню. Снова ночь на диване, я ещё не успел отдохнуть от прошлого раза, как снова он. Спина болела несколько дней, но конечно же, малявке я об этом не скажу, а то подумает, что я её таким образом прогоняю, да и выбора особо нет. Не хочется смущать девчонку и спать с ней в одной кровати. Через 20 минут я как и говорил иду в спальню, она уже заснула поэтому я стараюсь вести себя тихо. При ночном свете, что падает из окна она ещё красивее, в первый раз я обращаюсь внимание на её губы, такие окуратные и нежно розовые. Пару прядей падает ей на личико, я окуратно убираю их. Собираюсь уходить, но Лера хватает меня за руку.
-Посиди ещё немного, мне так спокойней.
Не сдержав лёгкой улыбки, сажусь рядом. Она не отпускает моей руки, только сильнее сжимает её.
-Я никуда не уйду, не переживай.
-Я знаю, ты не бросишь меня.
Это больше похоже на полусонное бурчания, чем на нормальную речь, но всё же она права, я не смогу бросить её. Я даже готов оставить её жить здесь, спать на неудобном диване каждую ночь, лишь бы не отпускать её к отцу-придурку.
-Правда ведь?
-Конечно.
Второй рукой я глажу её по щеке, она не сопротивляется, будто ей нравятся мои прикосновения. Девчонка мычит и ближе подлазит к моей руке. То-ли сильный стресс так повлиял на неё, то-ли она перестала настолько сильно стесняется меня.
-Ты слишком разбаловалась. Я пойду, а ты спать.
-Мг..хорошо.
Лера отпускает мою руку, я смотрю на неё пару секунд и ухожу, тихо закрыв за собой дверь. Ложусь на диван, ещё одна ночь на неудобном диване, вместо уютной кровати. Завтра меня ждёт много дел на работе, а ещё я хотел кое-что посмотреть для малявки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...