Это девочка слишком сильно сводит меня с ума, я ничего не могу сделать с собой, она так и манит меня. Проснулся я в 6 как и всегда, уже было сел в машину и уехал на работу, но что-то меня остановило. Поднявшись на второй этаж я осторожно толкаю дверь спальни, тихо вхожу внутрь и сажусь на край кровати. Лера что-то бурчит и открывает глаза, ложу руку ей на бедро.
-Ещё слишком рано, можешь спать.
-Ты уже едешь на работе?
-Да, милая. Тебе в университет во сколько? Я позвоню Дмитрию, попрошу чтобы забрал тебя.
-Не нужно, я забыла сказать, что вчера был последний день в университете. У меня каникулы два месяца.
Она потирает глаза и садиться на кровати прямее.
-Хорошо, тогда отдыхай.
Я собирался уходит, но Лера не даёт мне этого сделать, хватает меня за руку и тянет назад.
-Костя, можно я поеду с тобой?
Смотрю на неё сверху вниз, она словно котёнок, который просит чтобы его погладили. Вздыхаю и потрепав её по волосам киваю.
-Ладно. Собирайся, только быстро, жду тебя возле машины.
Девочка пищит от радости и подскакивает с кровати, я слабо улыбаюсь и выхожу из комнаты, а после и дома. Останавливаюсь возле машины и достаю пачку сигарет, беру одну и зажигаю. Времени у меня много, я никуда не спешу. Она выходит минут через двадцать в коротком белом платье с рукавами до локтей, волосы залетены в колосок, на ресницах тушь, на губах вишнёвый блеск. Я выкидываю окурок когда она подходит ко мне, окидываю её взглядом.
-Ты в таком виде поедешь?
-Да, а что?
Лера непонимание смотрит на меня. Нахмурив брови я недовольно отвечаю.
-Просто это платье..
-Не красивое?
Покрутившись во круг себя, она останавливается и смотрит на меня.
-Нет, милая, оно очень красивое. Просто слишком короткое. Все будут пялиться на тебя.
Девочка смеётся и кладёт руки мне на плечи, проводит ладонями по мышцам и смотрит прямо в глаза.
-Мне сходить переодеться?
-Нет, в нём ты особенно сексуальна.
-Тогда.
Она смотрит на меня и её уголки губ растягиваються в улыбке.
-Ты ревнуешь?
Ложу руку ей на талию, она всё также держит руки на моих плечах.
-Да, малыш, я ревную. Очень. И не хочу чтобы кто-то смотрел на тебя.
Лера тянется к моим губам за поцелуем, я наклоняюсь ей на встречу и накрываю её губы своими, она шумно выдыхает отчего мой напор становится сильнее. Я не собираюсь делить её ещё с кем-то, она моя, моя девочка, и только моя.
Мои губы терзают её, язык блуждает по её рту. Она стонет и ударяет меня по плечю.
-Успокойся, мы ехали на работу, забыл?
Лера улыбается мне, я отстраняюсь и открываю для её переднюю дверь, она садиться, я закрываю за ней дверь. Обхожу машину и сажусь за водительское сидение. На моих губах остатки её вишнёвого блеска, уставившись в окно Лера слабо улыбается. Припарковав машину я поворачиваю голову к Лере, сидящей рядом.
-Приехала, выползай.
Она выходит из машины и останавливается рядом с ней, выхожу следом. Она берёт меня под руку и это выглядит так мило, Лера настолько ниже меня, что даже каблуки не делают эту разницу меньше. Веду её в здание, мы поднимаемся на четвёртый этаж, там нас встречает моя секретарша с документами.
-Константин Сергеевич, доброе утро. Я сделала Вам кофе, оно уже на Вашем столе, а это документы на подпись. Подпишите?
-Алина, слишком много текста.
Раздражённо кидаю я, девушка сжимается от моего тона.
-Я всё подпишу, занесёшь мне их в кабинет чуть позже.
Я чувствую как Лера рядом напрягается, отчего я смягчяю тон.
-Да, конечно, Константин Сергеевич.
-И спасибо за кофе.
Развернувшись я иду в свой кабинет, девочка идёт рядом. Мои шаги намного шире поэтому она ели успевает за мной. Открываю дверь кабинета и пропускаю Леру вперёд, захожу следом и закрываю дверь.
-Ты очень грубый со своими подопечными.
Её голос звучит слабо и тихо. Для неё тон, которым я разговариваю с работниками грубый, для меня же это обычный тон.
-Я всегда так разговариваю.
Даже сейчас мой тон звучит грубо, но с Лерой я просто не могу себе позволить разговаривать так, как с подопечными. Подхожу ближе к ней и ложу руку ей на щеку, провожу большим пальцем по нежной коже.
-Мне нужно работать, малыш. Посидишь тихо?
-Конечно. Я не собираюсь тебя мешать.
Притягиваю её ближе и целую в губы, спускаюсь ниже к изгибу шеи и оставляю лёгкий поцелуй. Отстранившись я подхожу к столу и сажусь на кресло, Лера тем временем садиться на кожаный диван. В кабинете раздается стук, не отрываясь от документов я громко даю разрешение войти. Дверь открывается и на пороге появляется Алина.
-Константин Сергеевич, я принесла документы.
-Давай сюда.
Она подходит к столу и кладёт на него бумаги. С приходом Леры она стала вести себя ещё вызывающе, замечаю как Алина поглядывает в сторону девочки на диване, та отводит взгляд и делает вид, что её не напрягает присутствие моей секретарши, которая трётся возле меня. Быстро подписываю документы и отдаю их Алине.
-Спасибо, Константин Сергеевич.
Она улыбается и собирается уходить.
-И ещё, Алина, не ходи ко мне по пустякам.
Девушка кидает мимолетный взгляд на Леру.
-Хорошо, я поняла.
Она уходит, закрыв за собой дверь, а я поднимаюсь с кресла и подхожу к Лере. Сажусь на корточки перед ней, она избегает моего взгляда.
-Посмотри на меня.
Она делает то, что я прошу. Теперь наши взгляды встретились.
-Она ничего не значит для меня. Это просто секретарша.
-Да, но она так и трётся возло тебя. Это раздражает.
Беру её руку в свои, она снова отворачивается.
-Смотри на меня, когда я этого прошу.
Поддеваю её подбородок и заставляю смотреть на меня.
-Мне уволить её?
-Нет, не надо.
-Милая, если тебя это напрягает я могу нанять новую.
-Не нужно, всё хорошо.
Оставляю нежный поцелуй на её ладоне и вновь сажусь за бумаги. Работы у меня много поэтому на разговоры у меня нет времени, но для неё я смогу найти это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый любовью
RomanceКонстантин Беляев-тридцатилетний мужчина, основатель крупной ювелирной компании, раннее она принадлежала его отцу, который очень запустил её, но он смог поднять компанию с самого дна, вложив туда кровь и пот. Валерия-восемнадцатилетняя девушка, сту...