24 мая 1855 года, 12:46
дом семьи ле Февр, Лейтфорд
Чертова Алексия Стивенс!
Ричард с ума сходил от того, что эта девчонка вытворяла с ним. Мало того, что она постоянно появлялась в прошлом и играла влюбленную в него идиотку, так еще и в настоящем бесила до чертиков! И он не мог понять почему больше: дело в том, что она портила ему жизнь там, или в том, что в настоящем от Стивенс было не дождаться столь нежной улыбки...
Эти игры порядком выводили его из себя и выматывали. После каждой встречи с «мисс Саммерс» он испытывал глубочайшее опустошение. Еще этот обед у Мишеля. Зачем он только рассказал ей об этом?! Надо было морозиться. Было ошибкой давать ей подобраться так близко, особенно теперь.
Но повернуть вспять было уже нельзя. Так что в приятный весенний день он прибыл в дом старого друга и его прелестной жены. Стивенс уже была там и что-то активно обсуждала с Жози. Они секретничали и хихикали, совсем как девчонки в будущем, и Лекси не заметила его появления. Однако Мишель не был столь увлечен, и встретил друга широкой улыбкой и рукопожатием.
- Кажется, мисс Саммерс единственная в этом городе смогла подружиться с моей женой. Было бы здорово, если бы мы могли дружить семьями, - он подмигнул Ричу, сказав это заговорческим шепотом.
«Семьями... Да она скорее задушит меня чулком, чем станет моей женой!», - невесело подумал Дик.
- Звучит заманчиво, но не питайте больших надежд. Сердца девушек часто переменчивы... - в его голосе скользнула грусть.
- Ты бы слышал, что она говорит о тебе и как на тебя смотрит! Право же, Ричард, не стоит сомневаться в себе. Ты отличный мужчина, надежный. Уверен, она только и ждет твоего признания!
Рич хмуро улыбнулся.
«Знал бы ты всю эту историю целиком, не говорил бы так уверенно...»
- Посмотрим. Может на балу я признаюсь ей, - тихо сказал он.
- Пойдем, поздороваешься с дамами. Сегодня Александра особенно прекрасна. Ты замечал, что ее глаза меняют свой цвет из-за настроения?
«Как такое не заметить? Кажется, эти глаза мне уже в кошмарах снятся. Если бы я помнил сны...» - он пошел вслед за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити времени
Lãng mạnЖизнь Алексии Стивенс со стороны похожа на прекрасную сказку. Путешественница во времени, красавица, острая на язык и ум девушка, которая с легкостью становится королевой вечеринок. У нее есть все, что можно пожелать - дом в центре маленького англий...