POV: САБИНА.
-привет родная, только пожалуйста не плачь сейчас. кароче мы сейчас гуляли в компании и к нам подошли познакомиться 2 девочки, одна брюнетка другая блондинка, ну и вот мы начали знакомиться, общаться, честно они бесили меня, они на меня и киру с риткой ваще внимания не обращали, все клеились к пацанам, ну и что, брюнетка которая, вроде аврора зовут, подцепила твоего Диму, они как голубки сидели на лавке, чуть ли не зажимались, фу аж тошно. кароче я присела рядышком и подслушила их разговор, ну она такая а девушка у тебя есть какая нибудь, ну или нравится кто то, ну и этот петух сказал была одна, Сабина, но в другую страну переехала, честно она 50/50 внешне, так и характерная бывает, зануда кароче, посасался с ней недавно ваще чуть не блеванул, ну и я сразу домой тебе звонить.-последние слова послышались эхом будто, мозг просто не хотел принимать это.
-чего..
-да я сама в шоке сабин!!-в ответ молчание-сабина, ало!-я отключилась.я смотрела в одну точку, эти слова «недавно посасался с ней, чуть не блеванул» прокручивались в моей голове все больше и больше, быстрее и быстрее. это был мой первый поцелуй и неужели это было шуткой для него? неужели этот поцелуй для него ничего не значил? почему все так? на эти миллион подобных вопросов не было не одного ответа. слезы лились градом, но внутри ничего. я ничего не чувствовала. на спине я почувствовала мужскую руку, она с осторожностью гуляла по моей пояснице боясь как то навредить. я только разрыдалась еще больше.
-я для него всё! а он мне ничего!-на выдохе выговорила я уже почти крича от истерики. том вопросительно посмотрел и видимо ждал рассказа.
я ему все рассказала в подробностях, от а до я, он лишь сидел невдупляя пытаясь как то меня еще поддержать но не словами, он видимо в первый раз в такой ситуации. потом я еще поплакала и том куда то ушел, за то время когда его не было я взяла телефон и везде заблокировала Диму. к тому времени уже пришел Том с чаем и шоколадкой в руках, он протянул это мне и я принялась кушать, с его стороны это было мило. пока я ела том наблюдал за мной, я немного смущалась но все таки делала вид что не вижу его пронзительного взгляда. я услышала сзади шаги.
-ой ой смотрите кто сидит, что уже помирились и все хорошо?-билл с улыбкой до ушей сел рядом.
-вообще то я просто поддержал Сабину в ее ситуации, это ничего не значит-том закатил глаза от матающего взгляда от билла, то на меня то на тома, а намекавшая его улыбка на лице выглядила так будто сейчас рот порвется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились.
Romansaдевушка с россии прилетает в Германию, но потом улетает обратно, но видимо она снова туда полетит, через долгое время..