-САБИНОЧКААА! ДОБРОЕ УТРО!!-прокричала моя подруга Ассоль залетая ко мне в комнату и плюхнулась на кровать рядом со мной.
от криков я конечно же проснулась, еле открыла глаза и протерла их, в голову сразу пришли воспоминания о переезде, настроение еще больше ухудшилось, но придется делать вид что все хорошо при Соли, это сокращённое имя Ассоль, я ей только под вечер хочу сказать об этой новости, когда мы встретимся с нашей компанией.
-соля тебе что так рано не спится? еще и мне не даёшь..кто тебя вообще в дом пустил?
-твоя самая лучшая мама на свете впустила меня домой и накормила вкусными блинами с шоколадом, и вообще то уже 11:43 время, так что не рано-все также радостно сказала соля
я лишь закатила глаза и пошла в ванную проводить свою утреннюю рутину. после водных процедур я отправилась на кухню где стоял мой завтрак, мама уже мило общалась с Ассолью, я села за стол и мысли все больше начали давить меня о переезде, от этих мыслей аппетит аж пропал, но ели запихнув в себя пищу, я пошла в комнату и плюхнулась на кровать, взяла телефон и начала листать инсту.
-моя самая лучшая подружка пошли сегодня в тц!! а потом с остальными встретимся-чуть ли не прыгая опять залетела ко мне в комнату подруга.
я лишь кивнула ей не отрывая глаз с телефона..***
-я тебе говорю что видела сегодня уток в луже утром у нас в роще, это правда!!-продолжая спор чуть ли не крича мне в ухо говорила Ассоль.
-да хватит орать мне в уши Ассоль! мало того что у тебя крыша едет уже уток в роще видишь так ещё и орешь так что барабанные перепонки скоро лопнут у меня!-закрыв уши сказала я зеленоглазой.
-да я их точно видела!! вот завтра пойдем гулять и увидишь!после этого я замолчала, я снова вспомнила эту ужасную мысль о переезде, лицо мое изменилось в моменте а глаза я увела куда подальше только от изумрудных глаз моей подруги, я не хотела ей сейчас говорить.
-посмотрим.-сухо ответила я.
подруга наверное не поняла в чем дело но заметила как я поменялась в лице и не стала дальше что то говорить а продолжала пить свой коктейль. мы гуляли по торговому центру, выбирали себе новые вещи и наверное уже в последний раз. нам позвонили наши друзья и позвали нас на набережную, мы там часто зависаем все вместе, но такого уже наверное не будет, а если будет то без меня..
мы занесли пакеты ко мне домой и побежали к своим друзьям, я знала что сейчас будет, именно в эту прогулку им я сообщу о переезде в другую страну, взглянув на Ассоль которая идёт и сама же смеется со своих шуток которые я прослушала я чуть не упала и не разрыдалась, она мне как сестра, с ней я прошла огонь и воду, она самая лучшая из всего моего общества, она лучик света в темной и черной яме, она как ангелок, я ее ценю и люблю..
-САБИНА ТВОЮ МАТЬ!!-ругаясь и размахивая руками кричала та.
-ой, задумалась, извини-избегая ее рук сказала я.
-ну ты как всегда, ворон в облаках считаешь, о чем думала хоть?
-ээ..аа.. хотела кино сегодня.. посмотреть, вот выбирала.. в мыслях..-господи такую чушь несу, ещё и глаза отвела, она точно не поверит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились.
Romanceдевушка с россии прилетает в Германию, но потом улетает обратно, но видимо она снова туда полетит, через долгое время..