10 глава.

62 5 3
                                    

страх окутывал меня полностью. передо мной стояла эли которая была явно не в трезвом, а в бешеном состоянии. от нее не пахло алкоголем, но кто знает что с ней. были видны только ее безумные карие глаза под которыми были остатки туши. в этих глазах читалось только одно-сумасшествие. я в них смотрела и видела пустоту. это была не та эли которая хотела со мной познакомиться в кафе, не та которая ходила со мной в кафешки, не та которая лаяла в ответ на собак, это будто другой человек. помолившись в мыслях и попрощавшись со всеми, я сглотнула слюну и решила выдавить что то похожее на слово.

-х.хорошо, я поняла тебя.-заикаясь бубнила я.
-повтори сука, я не слышу.-прокричала эли, а за ее словами мне прилетел удар по щеке.
-ай! я поняла тебя!-прокричала я, только не от агрессии, а от истерики которая вот-вот начнется. горькие слезы стекали по моим щекам, как и пот со лба.
-не кричи. так то лучше, свободна. и знай, я слежу за тобой.-процедила та и убежала с места, но перед уходом швырнула на холодный асфальт.

место от удара очень неприятно покалывало, тем самым становясь все краснее. я бессильно лежала на асфальте, слезы уже стекали по моему лицу все быстрее и больше, я тихо плакала смотря в темное небо освещённое маленькими с виду звездочками и большой белой луной. я не чувствовала щеки, как и спины на которую упала. я не хотела вставать, страх переходил в тревогу и волнение. я не ожидала такое от маленькой девочки с щенячими глазками, которая была моей подругой, я не поняла за что мне это. толпы людей меня сейчас ненавидят из за тома, эли сейчас чуть не прикончила меня из за тома, плакала я из за тома, все проблемы из за чертового тома! господи.. мама сейчас переживает где я наверное.. у меня нет сил, я устала, и мои глаза медленно закрылись провалившись в сон.

23:38.
я проснулась в каком коридоре. спина жутко болело, будто мне по ней несколько часов долбили. я села на лавочку ровно и начала осматривать помещение.. темно синие стены, черные стулья проставлены вдоль стен, узкий коридор на котором в полу был разодранный линолеум. место было похоже на полицейский участок. я зашла в один из кабинетов и увидела маму и ассоль, на против сидел полицейский.

-проснулась уже? садись на свободное место, беседа будет.-сказал мне бородатый дядька полицейский.
я присела рядом с матерью и посмотрела на нее вопросительно, на что она кинула недовольный взгляд. я ничего не понимала, по мимо этого голова жутко раскалывалась, видимо давление.
-ну что дорогуша, где мы ходили почти 5 часов? мама тебе звонила, всех на уши подняла, твоя подруга между прочим, приехала с другого конца города!-продолжал свою грозную речь дядька.
-не ваше дело.-спокойно ответила я, вспомнив все угрозы элоизы, от которых у меня мурашки пробежали.
-о как. видимо на учет захотела? со взрослыми нормально разговаривать надо.-грубил мне тот.
-когда мы домой пойдем?-проигнорив вопрос мужчины ,повернулась на подругу слева и маму справа, они были не в восторге.
-я сейчас с тобой разговариваю, дама.-продолжал воспитательную беседу полицейский.
-дамой будешь свою мамку называть, а я домой, чао.-я встала и ушла к выходу кабинета
-ДРЯНЬ МАЛОЛЕТНЯЯ!-услышала крики из душного кабинета от мистера полицейского и усмехнулась.
я спокойно шла домой, настроения не было от слова совсем, весь диалог с эли прокручивался у меня каждый раз по новой. я незнаю сколько времени сейчас было, но было темно. телефона у меня не было, может и к лучшему? мне не придётся всем отвечать где я. тем более братьям каулитцам. я решила что если с томом надо оборвать связь, то и с биллом, как бы мне не хотелось, но вдруг моя жизнь все таки под угрозой? где нибудь в кустах снайпер который будет меня провожать до дома и следить нет ли рядом особы под именем том каулитц. аж вздрагивает от его имени.. и вот у меня снова глаза наполнились горькими слезами, стеквашие по моим грязным щекам. я не хотела расставаться с биллом, и правильно ли я все делаю? я доползла до дома и увидела двух девочек.
-здраствуйте, вы к кому пришли?-спросила я двух подруг, одна была выше, другая ниже, они были обе рыжие и очень похожи.
-тут проживает фрау вишнякова?-спросили они хором.
-а..-я поняла что это одни из бешеных фанаток тома, и быстро забежала к себе в участок за забор.-я уже не общаюсь с томом, только не обкидывайте камнями дом, иначе полицию вызову!-прокричала им я через забор.
-оу.. извините что потревожили, но мы не хотели вас обидеть, мы хотели подружиться.-сказала одна из них.
-дав..нет я не знакомлюсь, максимум привет и пока, вы очень хорошие, досвидания.-я убежала в дом не дождавшись ответа.
я стала за этот день очень шуганной. вдруг это план заманить меня куда нибудь в подвал фанатов где уже разжигают костер для меня.. или еще хуже, поступят также как и Элоиза, или вообще ее агенты! господи что я за бред несу.. ладно я их больше не встречу наверное, так что расслабься сабина. надеюсь что они не приведут армию против меня. мда, меня еще и ждет очередная ругань с мамой, по поводу где я была вчера, сегодня, и почему я нагрубила полицейскому. немного подумав я решила сделать детский рабочий метод: «уснуть спать раньше того времени когда придет мама.» всегда помогало и утром мне ничего не было! я быстро переоделась и легла в кровать накрывшись одеялом. еле еле я уснула.

-ВСТАВАЙ САБИНА! разговор есть.-бурно трясла меня мать крепко и больно хватая меня за плечо, тем самым будив меня.
-АЙ! не тряси, больно. щас встану боже..-прокричала сонно я. видимо в этом случае метод не помог.
-на кухню иди, даю тебе 5 минут.
я медленно встала, оклималась и поплелась на кухню получать за мои выходки. я уже понимала что будет.
-ну так начнем со вчерашнего дня. ты почему ночью пришла?? и почему так алкоголем пахло, а?!-кричала мама, первый раз такой ее вижу.
-я гуляла с ассоль, и на меня бутылку с алкоголем разлили, вот и все. не ори.
-ты мне тут поуказывай! ты под домашним арестом это раз, а во вторых гулять теперь до 22:00 будешь.
-НУ МАМ! я уже достаточно взрослая, мне скоро 18!!-орала уже я.
-не мамкай, и тон ниже. вот когда исполниться 18 тогда и поговорим. дальше, где твой телефон?!
-я думала он у тебя.
-нет, дорогая моя. поздравляю, вы без телефона, +ещё одна неделя дом. ареста. я на этот телефон пыхтела на работе, не благодарная! без телефона теперь ходить будешь!
-может папа купит мне!-орали мы с матерью друг на друга.
-твоему папе похер на тебя!-прокричала мама, после этого схватилась за голову.-он ушел, давно, забудь про него.
-но он тоже часть нашей семьи.
-НЕТ! и никогда и не будет. он подлый и наглый.-мама тяжело вздохнула, она всегда когда заходит тема про отца расстраивается и портит себе настроение.-так вот, ты где шаталась?! если бы я не позвонила в полицейский участок то тебя бы и потом хер нашли! ты что делала в другом районе?! бухаешь? куришь?-кричала мама.
-я не пью и не курю, просто слабо себя почувствовала и в обморок упала.-врала я, обходя мысли о диалоге с эли.
-ну конечно! у меня нет сил на тебя орать, я огорчена, особенно тем что ты нагрубила полицейскому! мы с ассоль его ели успокоили. уходи в комнату.-договорила мама и снова сварилась за голову.
я молча развепнулась и ушла. она пне только допортила настроение. я устала от этой жизни, всего. я никому не гожусь такая.. я устала.. я долго смотрела в окно на темную глубокую ночь и приняла решение пойти на крышу заброшки не по далеку. но только одно но.. как обойти маму? я уже собралась, оделась и настало время тренировать навыки бесспалевного нидзя. тихо пробравшись в коридор, я обулась и быстро выбежала. я слышала крики матери позади но это меня не останавливало. я бежала очень быстро и сломя голову. впереди я увидела две рыжих головы, похожих на девочек сегодня. я не хотела с ними разговаривать, поэтому пробежала мимо. но меня спалили.
-САБИНА!-прокричала мне маленькая рыжая.
я молча обернулась и просто пошла, но они до меня легко добежали. увидев меня разъереную, лохматую, сонную, заплаканную они ужаснулись и легко поняли что у меня сложный период.
-что девочки?
-почему ты так выглядишь?
-как?-обсмотрела я себя.
-ну.. не аккуратно.. извини..те.
-оуу.. долгая история. вы подружиться хотели?-долго подумала я.
-да!-завизжали девочки от счастья.
мы принялись искать рядом комфортное место. немного поискав, мы нашли и сели в него. так и началась теплая беседа между нами 3.

_______________________________________

знаю, глава маленькая, извините, следующую постараюсь побольше написать. очень приятны ваши комментарии 💋

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя