пока мы разговаривали девочки внезапно спросили:
-а вы с томом пара?
я изменилась в лице и немного потупившись после молчания сказала.
-нет, мы не пара.
-жалко, вы подходите друг к другу!-сказала одна из девушек, ее зовут линда.
я улыбнулась и надеялась что линда свернет тему.
-а как вы познакомились?-продолжала линда вопросы про тома.
-линда, давай не о томе..-я грустно опустила голову вниз.
-оу.. извини.. поссорились?-линде стало неловко и она почесала свою правую руку.
-мм.. нет.. точнее да.. это не важно.-оправдывалась я.после этого мы немного помолчали с девочками но миа, это вторая девочка, разрядила обстановку.
-погнали пробежку устроим?-нарушила неловкое молчание миа.
-ты дура что-ли? сейчас 3 часа ночи!-воскликнула линда.
-кто последний до красного дома с того шоколадка!-крикнула миа перед тем как побежать.
я лениво простонала и рванула за мией, как и линда, мы бежали с ней на равне.
-ты мои кости собирать будешь, сучkа!-крикнула линда а я от смеха чуть задержалась в беге.
линда и миа прибежали первыми а я уже дошла до девочек запыхавшись.
-вы так каждую прогулку бегаете?-сказала я пытаясь восстановить спокойное дыхание.
-ну если мие приспичит побежать куда нибудь, то впринципе да.-усмехнулась линда.
-сочувствую. ладно, пошлите в круглосуточный тогда, куплю вам шоколадки.-улыбнулась я и потом направилась в сторону магазина.девочки кивнули мне и мы пошли в магазин. там я купила обещенные шоколадки и отдала девочкам. они поблагодарили и я решила уже пойти домой.
-ладно девчат, я домой уже наверное.
-уже?.. как жаль, мы хотели провести больше времени с тобой..-грустно сказала миа, на что линда тяжело вздохнула.
-давай мы тебя проводим тогда?-спросила меня линда.
-давайте, я не против.-широко улыбнувшись я ответила.девочки кивнули и мы направились в сторону моего дома. мы изредка разговаривали но я летала в облаках рассуждая о своих разных мыслях, большая часть была забита только о братьев каулитуев и эли, меня это напрягало до сих пор, и одновременно расстраивало о том что я больше никогда не проведу весело время с биллом и не поспорю с томом, как же ужасно.. мы уже дошли до дома и из различных мыслей меня вытащил крик мии.
-сабина! прием! мы дошли.-тряхнула меня одной рукой миа.
-и вправду.. спасибо за прогулку девочки.-сказала я собираясь уже уйти в дом.
-мы еще увидимся?..-тихо спросила линда опустив голову вниз.
-я незнаю.. у меня пока нет телефона.-сказала я сочувствующие, но потом увидела как девочки очень расстроились и опустили лица вниз тяжело и грустно вздыхая, мне стало их жалко поэтому я добавила.-но если хотите, то когда пойдете гулять, постучите, вы знаете где я живу.-мягко улыбнулась я от чего глаза у девочек ярко засверкали а губы расплылись в улыбке, я попрощалась и ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились.
Romanceдевушка с россии прилетает в Германию, но потом улетает обратно, но видимо она снова туда полетит, через долгое время..