я проснулась с ужасной головной болью, от каждого малейшего звука виски неприятно пульсировали, как будто в запое неделю была. я села и увидела что сижу на полу, так вот что тело морозило.. тяжело вздохнув я медленно встала и поплелась к кровати, рухнув на нее я увидела на столе бутерброды и мой любимый вишневый сок, видимо мама постаралась.. желудок жалостно проурчал и я найдя в себе силы приподнялась с кровати и подвинулась к столу. взяв один бутерброд я запихнула через тошноту себе в рот. ела я с отвраащением, но понимала что если не поем, упаду в обморок от голода. в голове был беспорядок и много дурацких мыслей которые метались, в основном в голове стоял вопрос «правильно ли я делаю?», он мучал меня, мучал так что хотелось закричать от безысходности. пока я сидела запихивая в себя бутерброд и рассуждая о том, что, где, как сейчас том и билл, ко мне зашла ассоль, она выглядела усталой и не выспавшийся.
-сабиночка..-тихо и хрипло произнесла ассоль, подходя ко мне ближе.
я проголтолила последний кусок бутерброда и взяла коробку вишнёвого сока. я не ответила ассоль а продолжила есть.
-как ты?.. как самочувствие? мама твоя говорит совсем на дно сошла..-хрипло говорила она, внимательно рассматривая меня.
-все ужасно. ужаснее некуда.-подумала я про себя, но не осилив сказать ассоль правду, я ей впервые соврала.-у меня все хорошо.
-я же вижу, как тебе плохо..-осмотрела меня ассоль с головы до ног.-опухшая вся, глаза красные, волосы растрепаны.. ты не та Сабина, которая даже в расстроенном виде оставалась в прекрасном образе.. ты и вправду изменилась, ты даже сейчас мне соврала, хотя никогда этого не делала.-соля говорила это дрожащим тоном, в ее голосе было столько переживаний..
-спасибо за еду.-после долгого молчания, хрипло сказала я и отодвинула от себя уже опустошеную тарелку, а следом и пустую коробку от сока. на все слова подруги я не хотела отвечать, я даже не нашла в себе смелости взглянуть ей в глаза.
вздохнув я легла на кровать закрывая глаза. ассоль положила ладонь на мою голень, поглаживая большим пальцем, она так переживала и боялась за меня.. ее прикосновения успокаивали меня.-ты снова спать?..-спросила тихо она шепотом, на что я ответила молчанием.-хорошо, если захочешь, приходи в гостинную ко мне..-после этого она ушла и я ощутила одинокость и тревожность.
я не собиралась спать, я уже достаточно выспалась, я просто лежала смотря в потолок. в голове уже не было буйных разных мыслей, все успокоилось и я чувствовала только одинокость и спрашивала сама себя "правильно ли я сделала?" отвечая себе на вопрос неуверенным ответом "я не справляюсь, но я сделала правильно." меня уже не волновало как там другие, том..билл.. я не думала даже о себе. за что мне всё это? но моя душа к сожалению выбрала эту судьбу и путь. снизу я слышала тихие разговоры ассоли, они ушли на второй план. как бы я не хотела спать, мои глаза закрылись и я задремала.
я проснулась из за сообщений который разрывали мой телефон. я сначала удивилась что у меня есть телефон, но потом присмотрелась и поняла что это старый. взглянув на часы в телефоне который я только что лениво подняла, было 5:23. я открыла телефон и увидела 5 сообщений от контакта мамы. вздохнув я отложила телефон и легла обратно. спать не хотелось и я просто лежала втыкая в пустоту ни о чем не думая, спустя некоторое время я все равно заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились.
Romansaдевушка с россии прилетает в Германию, но потом улетает обратно, но видимо она снова туда полетит, через долгое время..