часть 1

737 26 0
                                    

— Лина, познакомься, это Виолетта. Отныне она твой телохранитель и вторая тень по совместительству, — громкий голос отца заставил меня вздрогнуть и выронить из рук телефон.

Да твою мать!

— А можно стучаться?! — рявкнула я, резко разворачиваясь и впиваясь в отца гневным взглядом.

Когда у тебя двое старших , и отец — серьезная шишка, по-другому в этой семье просто не выжить. Приходится вести себя как Конор Макгрегор на минималках.

— Сбавь обороты, дочка, — нахмурился отец, проходя в мою комнату.

Несмотря на раннее утро, он уже был облачен в безукоризненный строгий костюм, а в его движениях сквозила напряженность и готовность атаковать в любой момент.

Прищурившись, я скользнула взглядом по широкоплечий девушке, застывшей в дверях, и уверенно заявила:

— Мне не нужна эта перекачанная татуированная нянька! Я сама могу за себя постоять!
Остановившись, отец смерил меня тяжелым взглядом.

— Это не обсуждается, Лина. Из дома выходишь только в сопровождении Виолетты . Из университета тебя встречает тоже она. Любая вечеринка — Виолетта должна быть рядом! Вышла в магазин за тампонами — отгадай, кто расплатится и понесет твой пакет?!

Боже, обожаю своего папочку!

— Спать мы тоже будем вместе? — процедила я, откидывая волосы назад и воинственно задирая подбородок.

Даже в такой безнадежной ситуации последнее слово должно было быть за мной.

— Если понадобится — будете! — повысил голос отец. — А станешь ерепениться, я закую вас в одни наручники, и только попробуй возразить!

Зная отца, именно так он и поступит, если наш разговор затянется еще хоть на одну минуту.

— Поняла, — буркнула я, отворачиваясь к столу. — Прикуплю себе пижаму понаряднее.

Судя по тому, что отец молча вышел из комнаты, он этого не услышал.

Зато услышала новоявленная  хранитель моего тела.

— Можешь так не стараться, малыш, я предпочитаю девушек постарше, — насмешливый картавый голос заставил меня вздрогнуть и обернуться назад.

Телохранитель принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя