Затянув темные волосы в небрежный пучок, я откинулась на сидении и демонстративно закинула ноги на приборную панель автомобиля. Виолетта скользнула ленивым взглядом по моим конечностям и снова уставилася на дорогу перед собой.
Решив, что в следующий раз вместо рваных джинсов надену свое самое вызывающее мини, я достала из рюкзака жвачку и закинула в рот пару подушечек.
— Чья это машина? — наконец, спросила я, разглядывая салон автомобиля.
Этот огромный черный Рэндж Ровер я видела впервые и, насколько помнила, у отца подобной модели не было.
— Моя, — коротко ответила Виолетта, ловко обходя машину впереди.
Я удивленно присвистнула. А неплохо так телохранители зарабатывают!
— А сколько тебе лет? — продолжила я допрос.
— Двадцать два , — проронила она, глядя на дорогу.
Я хмыкнула. Надо же. Я думала этой девушке с непроницаемым лицом гораздо больше.
— И давно ты работаешь телохранителем? — поинтересовалась я, разглядывая прекрасные татуировки на лице.
Виолетта, безусловно, была красивая , короткие темные волосы, строгие черты лица, несколько тату на лице, четко-очерченные губы. Но все впечатление портил резкий взгляд зеленых глаз.
Детка, мне платят за то, чтобы я охраняла твое тщедушное тельце, а не отвечала на тупые вопросы, — ответила она достаточно грубо , впиваясь в меня острым взглядом.
Я чуть жвачкой не подавилась. Тщедушное тельце?!!
— А ты всем клиентам так хамишь? — прищурилась я. — Или ко мне у тебя особый подход?
Смерив меня нечитаемым взглядом, она ничего не ответила и сделала музыку погромче.
Ну класс! Давненько меня так не игнорировали!
Фыркнув, как рассерженная белка, я достала из сумки телефон и открыла нашу с подругами переписку. Я должна была сообщить им, что обязательно приду сегодня на вечеринку.
В ответ мне посыпалась куча восторженных смайлов. Подруги давно пытались вытянуть меня из дома и как следует напоить, но я держалась как могла. До сегодняшнего дня, пока одна тупица не назвала меня тщедушным тельцем!
«Мишель, одолжишь мне платье и поможешь с макияжем?», — подумав, дописала я в чате, чем окончательно добила своих подружек.
«Кто она?», «Для кого стараемся?», «Кто подменил нашу Ли?» — тут же посыпались вопросы. Но ответить я не успела, так как мы уже подъехали к университету.
— Скинь свое расписание и отдай ключи от дома, — отрывисто проговорила Виола , глуша машину и разворачиваясь ко мне всем телом.
Черная футболка натянулась на татуированном теле. И я, старательно глядя в зелёные глаза, подумала, что не так просто эта девушка свои двадцать два стала телохранителем. Во всяком случае, полосу препятствия со мной на плече она преодолеет запросто и даже не запыхается.— Приём-приём, как слышно? — наклонилась Виолетта, заглядывая мне в глаза.
Вздрогнув, я глубоко вдохнула запах вишневого геля для душа и, чувствуя странный трепет в животе, полезла в сумку за ключами.
— А расписание тебе зачем? — буркнула я, кладя связку в протянутую ладонь. Мои пальцы при этом слегка коснулись мозолистой кожи, и я моментально покрылась мурашками с головы до ног. Да ё-мое! Может, витаминок попить?..
— Я должна знать все о твоем распорядке, — твердо ответила она, пряча ключи в карман джинсов. — И чем быстрее ты к этому привыкнешь, тем лучше для нас обоих.
Я скептически изогнула бровь.
— Сомневаюсь, что когда-нибудь привыкну к тому, что малознакомая девушка контролирует каждый мой шаг.
девушка одарила меня тяжелым взглядом.
— Значит представь, что я твоя девушка, и прекрати ебать мне мозги!
Прикусив губу, я отвернулась к окну. Я уже начала привыкать к резким выпадам Виолетты, и, как ни странно, они меня мало задевали. Скорее наоборот, я жаждала реванша.
— Отвезешь меня после четвертой пары к подруге, — проронила я, берясь за ручку двери.
Виолетта окинула цепким взглядом пространство перед университетом, полное студентов, и бросила мне в спину:
— Не спеши принцесса, я провожу тебя до аудитории.
Сжав зубы, я глухо выругалась.
— Я скажу всем, что ты моя умственно отсталая троюродная сестра, и даже не вздумай промычать что-нибудь в ответ, — процедила я, выскакивая из машины.
Надев черные очки, Виола сверкнула сногсшибательной улыбкой.
— А как насчет легенды об умственно отсталой девушке ?
Я закатила глаза и рванула к зданию. Я пробыла в обществе этой самоуверенной девушки не больше часа, а мне уже требовался глоток свежего воздуха. Что же будет дальше?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...