Еще никогда я не спала так крепко и сладко. Тело было легким, а за спиной будто выросли крылья. Распахнув глаза, я посмотрела на часы, которые показывали шесть утра, и, потянувшись, широко улыбнулась.
Виолетта.
Мой телохранитель и моя девушка.
Сердце сделало в груди какое-то невероятное сальто.
Боже, мне это точно не приснилось?! Слишком уж вчерашний день был похож на остросюжетный роман — ссора с Ви, побег из дома, драка где-то за городом и в завершение — неожиданный хэппи-энд с головокружительным поцелуем и гордым званием девушки Ви.
Нет, я точно ударилась головой, и все это мне привиделось!
Откинув одеяло, я вскочила с кровати и, не переставая улыбаться, подошла к зеркалу. На меня смотрела все та же Лина — обычная невысокая девчонка с бледной кожей, тонкими чертами лица и копной растрепанных каштановых волос. Ничего яркого и выдающегося в моей внешности не было. Но впервые за долгое время я нравилась сама себе.
А как иначе — ведь мои губы были припухшими от поцелуев Виолетты, а зеленые глаза горели от восторга. Я — девушка Ви. Обалдеть! Я до сих пор не могла в это поверить.
Перед глазами встала застигнутая врасплох Виолетта. Вчера она не ожидала, что я обнажу перед ней сердце и открыто предложу встречаться, и поэтому сделала то, чего действительно хотела. Она согласилась. И мне пришлось напоминать себе, как дышать, потому что дальше последовал умопомрачительный поцелуй. А потом еще один. И еще.
Мы целовались, как сумасшедшие. И если бы в доме никого кроме нас не было, мы бы не остановились до самого утра. Но брат с сестрой, переговаривавшиеся внизу, в любой момент могли зайти в мою комнату.
— Мне пора уходить, малыш, — прошептала Ви, с трудом отрываясь от моих губ и нависая надо мной на согнутых локтях.
Ее глаза потемнели и казались черными от желания. Но она все еще пыталась себя контролировать.
— Останься, — выдохнула я, выгибаясь Виолетте навстречу и обнимая ее за напряженные плечи
— Я скажу брату, что ложусь спать, и закрою дверь. Нас никто не побеспокоит.
Криво усмехнувшись, девушка медленно покачала головой.
— Тебе надо отдохнуть, принцесса, — тихо проговорила она, аккуратно убирая волосы с моего лица. — И, кроме того, я не хочу, чтобы в твой первый раз нам приходилось прятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
РазноеКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...