22 часть

385 30 2
                                    

Осторожно опустившись на другой край дивана, я посмотрела на Виолетту. Она по-прежнему полулежала в расслабленной позе и смотрела в потолок. Может, мне послышались ее последние слова?

— Не можешь и минуты без меня прожить? — скорее по привычке съерничала я.

Ви усмехнулась.

— Скорее боюсь оставлять тебя одну. Расшибешься же.

Я со вздохом откинулась на спинку и подтянула одно колено к груди. Я привыкла к тому, что мы с Виолой постоянно спорили и доводили друг друга. И обычный разговор как-то не очень вязался.

— Как Аляска? — помолчав, спросила я.

Виолетта повернула голову и посмотрела мне в глаза.

— Ей очень понравилось здесь. Она не хотела возвращаться домой.

Я прикусила губу.

— Зачем ты тогда увезла ее? Пусть бы оставалась .

Поразительно, но за короткое время я успела привязаться к храпящему и сопящему хвостатому существу. Без ее хитрой мордашки и делового цоканья коготков дом казался особенно пустым.

Женская  челюсть заиграла желваками.

— По-твоему, это будет более гуманно? — впилась  она в меня тяжелым взглядом. — Подождать, пока собака еще сильнее привяжется ко всем вам, а потом, когда придет время прощаться, вырвать ее из этой жизни и напичкать собачьими антидепрессантами, чтобы она не выла по ночам от тоски?!

В груди стало тесно и душно.

— Если позволишь, мы с радостью будем забирать Аляску, пока ты будешь на заданиях, — сглотнув, сдавленно пробормотала я.

Кажется, я задела Виолетту за живое, но это не принесло мне радости. Нет, мне хотелось взять напряженную , как сжатая пружина, девушку за руку и сказать, что я всегда буду рядом. Пусть не с ней, но с ее любимым питомцем точно!

Вот только Виолетта ни за что не впустит меня в свою жизнь…

— Ей не нужна мама на выходные, — сухо бросила она, подтверждая мои опасения.

Я слабо улыбнулась, чувствуя, как в горле встает ком.

— Значит ты встретишь красивую девушку, от которой пахнет розами и колбасой, и Аляска влюбится в нее, так же, как и ты, — беззаботно усмехнулась я, подтягивая к себе второе колено и обнимая ноги руками.

Телохранитель принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя