Виолетта:
Эта шмакодявка точно что-то задумала. Ну не могла она просто так согласиться со мной и при этом даже не наслать взглядом порчу на пожизненную потерю либидо!Прищурившись, я наблюдала, как девчонка подошла к своим подругам и взяла у них из рук отвратительно розовый термос. Может, сдать ее в клуб анонимных алкоголиков? Вдруг из нее там человека сделают.
Поскрежетав зубами, я спрятала руки в карманы джинсов и огляделась вокруг. Душа требовала мордобоя. Этот стрекозел в синтетических шортиках напрочь вывел меня из себя.
Мало того, что он устроил шоу для пятнадцатилетних зассых, выбежав к Лине, как недоделанный гладиатор перед смертельным боем с быком. Так он еще посмел трогать ее своими культяпками и что-то вякать насчет того, что они встречаются. Короче бред сивой кобылы!
Девчонка, конечно, не блещет умом, но не настолько, чтобы спутаться с этим пафосным клоуном. Он волосы ГЕЛЕМ укладывает!! И наверняка грудь бреет! И никогда не полюбит кого-то больше, чем себя.
— Виолетт, по-моему, ты слишком напряжена, — хитро посмотрела на меня одна из подружаек и протянула свою дебильную поилку. Ну что за прелесть!
Ничего не ответив, я вразвалочку приблизилась к Лине и небрежным движением плеча оттерла от нее компанию шумных парней. Один из них тут же вскинул голову, намереваясь нагрубить, но, встретившись со мной взглядом, быстро передумал. Молодец, смышленый парниша.
— Пойдемте на места! Кажется, уже начинается, — не заметив моей заботы, радостно запищала девчонка.
Я поморщилась.
И чему эта прибабахнутая радуется? Вряд ли она в таком восторге от футбола. Что-то не замечал в ее спальне шарфов с вышитым названием любимой команды или футбольных бутсов. Или все дело в этом пижоне с неестественной улыбкой?
Оттолкнув толстяка, который чуть не уронил свой хот-дог на костюм Лолы, я надела солнечные очки и закинула в рот жвачку.
Пофиг. Это моя работа. И мне не привыкать делать то, чего я не хочу. Рядом с девчонкой я почему-то начала это забывать.
Поймав на себе пристальный взгляд Лины, я усмехнулась и слегка размяла шею. Ну что, вперед и с песней. Посмотрим этот отстойный матч. Вот только о продолжении в баре со своим недо-Роналдо принцесса может даже не мечтать. Только через мой труп. То есть никогда.
Настроение слегка поднялось. Подкинув в руке зажигалку, я улыбнулась симпатичной девушке в мини-юбке и краем глаза отметила недовольную мордашку своей подопечной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель принцессы
RandomКажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимою девушку с ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Эта девушка невзлюбила меня с первого взгляда, пр...