7 часть

399 25 3
                                    

— На какой срок вы заключили с отцом договор? — тихо спросила я, глядя на то, как Виолетта закуривает вторую сигарету.

Я была безумна зла на нее, но высказывать этой упрямой  свои претензии, значило впустую сотрясать воздух. Она все равно не услышит меня и сделает по-своему — еще хуже.

— Месяц, — коротко ответила она, выдыхая дым наверх. В своих черных джинсах и футболке она практически сливалася с темнотой.

Я тяжело вздохнула.

— И весь этот месяц ты будешь портить мне жизнь и отпугивать моих друзей? — устало поинтересовалась я, обнимая себя руками. Холодный воздух упрямо пробирался под платье, превращая мою кожу во что-то синее и пупырчатое.

Переведя на меня свои темные, почти черные глаза, Виолетта подошла ближе.

— Только не говори, что ты расстроилась из-за этого идиота.

Я раздраженно покачала головой.

— Дело не только в нем. Ты ведешь себя, как ревнивая девушка, помешанная  на контроле. Это невыносимо! Дай мне хоть немного воздуха!

Виолетта замерла , зажимая тлеющую сигарету в длинных пальцах.

Поверь, принцесса, когда я ревную, то веду себя совершенно по-другому, — взвешивая каждое слово, медленно проговорила она. — И на твое счастье ты никогда не испытаешь этого на себе.

Я закатила глаза. И на том спасибо!

— А насчет отсутствия воздуха — придется потерпеть, — криво усмехнулася Вилетта, нависая надо мной огромной тенью. — Я привыкла хорошо делать свою работу.

Я застонала от бессилия.

— Как твоя девушка только терпит тебя! — выпалила я, слегка ударяя кулаком по женскому торсу.

Виолетта улыбнулася, нагло сверкнув в темноте своими белыми зубами.

— Не переживай, им нравится.

И прежде, чем я снова ударила её , она откинула сигарету, неуловимо быстрым движением обхватила мои кисти и завела их мне за спину. Я даже пикнуть не успела, как оказалась в стальных объятиях своего телохранителя. Класс! Только этого мне и не хватало…

— Отпусти! — дернулась я, но она лишь сильнее сжала меня, прижимая к своему накаченному телу.

Телохранитель принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя