15 часть

424 29 1
                                    

Эта четырехлапая чертовка  все-таки сожрала на улице какую-то гадость. И теперь смотрела на меня своими несчастными глазками, сидя на клеенчатой кушетке и заискивающе виляя хвостом.

— Думаю, обошлось, — сняв перчатки, посмотрел на меня врач. — Желудок вашему питомцу мы промыли, капельницу прокапали. Давайте ему побольше воды и до завтрашнего дня избегайте твердой пищи.

Поблагодарив врача, я потрепала Аляску и укоризненно покачала головой.

— Ты чего меня так подставляешь, ? Мне из-за тебя пришлось с работы уйти.

Та виновато засопела и потыкалась  носом мне в руку.

— Да ладно уже, не подлизывайся, — усмехнулась  я, спуская пса на пол. — Пойдем лучше познакомлю тебя кое с кем.

Почему-то я была уверена, что мелкая заноза, уже облапавшая в коридоре всю живность, быстро найдет общий язык с ней . Да и не мудрено! Оба вели себя как взбунтовавшиеся подростки с кашей вместо мозгов. Только если одна хоть как-то боялась  моего наказания, то у второй инстинкт самосохранения отсутствовал напрочь.

Открыв дверь, я пропустила собаку  и вышла  в коридор. И то, что я там увидела, заставило мой желудок сжаться от нехорошего предчувствия. Мама с Линой  сидели на скамейке и, плотно придвинувшись друг к другу, о чем-то оживленно шушукались. Та-а-а-ак, пора разгонять этот базар.

— Мам, заберешь Аляску . Нам пора ехать, — сдержанно проговорила я, беря со скамейки поводок и оборачиваясь к собаке , чтобы пристегнуть ее. Вот только та уже просочилась мимо меня и подошла  к Лине. Медленно наклонив голову, она понюхала кроссовок детского размера и неуверенно помахала хвостом. Учуяла, блин, родственную душу.

Ну привет, красотка, — опустившись на корточки, весело хмыкнула девчонка, в одно мгновение разбивая сердце моей нелюдимой собаки .

— Поехали, Лин, — с трудом сдерживаясь, процедила я, наблюдая, как моя верный друг и соратник превращалась  в игривого щенка, облизывающего лицо хохочущей пигалицы. Где ее гордость, в конце концов!

— Давай возьмем ее к нам домой, — девчонка подняла на меня огромные, как блюдца, глаза. — У нас полно места, а ты сможешь понаблюдать за ее здоровьем.

Две пары глаз с надеждой уставились на меня. Мля, я вроде устраивалась  на работу телохранителем, а не нянечкой в детском саду!

Телохранитель принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя